среда, 6 апреля 2011 г.

Конфетти (выпуск 2)

Ни для кого не секрет, что доходы ведущих теннисистов состоят не только из призовых. Зачастую рекламные контракты приносят денег не меньше, чем профессия, а иногда, и гораздо больше. Это как раз тот случай, когда сначала ты зарабатываешь себе имя, а потом уже имя работает на тебя.
Стало известно, что буквально на днях две первые ракетки мира Рафа Надаль и Каролин Возняцки заключили свои очередные рекламные контракты.
Надаль стал промо-представителем компании Bacardi под названием "Чемпионы пьют ответственно", забрав, нужно думать очень приличный хлеб у своего предшественника Михаэля Шумахера.
Интересен тот факт, что алкогольная компания приурочит к этой сделке выпуск безалкогольного коктейля  под названием «Rafa's Berry Smash», состав которого очень похож на любимый напиток Рафы из клубники, черники и малины.
А датчанка Каролин Возняцки подписала двухлетний контракт со шведской косметической фирмой  Oriflame и появится в промороликах и каталогах фирмы. Она будет рекламировать не только косметические средства, а также украшения и пищевые добавки. Как сказал представитель спонсора, Каролин сразила их своим желанием выигрывать и бойцовским духом, и должна стать  вдохновляющим примером для женщин по всему миру. Ни меньше, ни больше - вот так-то. Будем надеяться, что у нее это получится.
Ну и наконец, еще один, я полагаю, немаленький контракт заключила Ана Иванович с часовой фирмой Rolex.  Сербка, хоть давно уже и не является первой ракеткой мира, но до сих пор спонсоры и рекламодатели находятся под очарованием знойной брюнетки.



Увы, но в очередной раз убеждаюсь, что миром правит красота. Давненько ничего не было слышно о новых рекламных контрактах Кузнецовой, Бартоли и Скьявоне, несмотря на их высокие рейтинги и заслуги. Как говорится - се ля ви.

Комментариев нет:

Отправка комментария