суббота, 16 июля 2011 г.

Алиса Клейбанова проходит лечение от рака

Алиса Клейбанова
фото Reuters
Вчера на официальном сайте WTA-тура появилось сообщение от Алисы Клейбановой. Как известно, она снялась с Ролан Гарроса и Уимблдона и причиной ее отказа было -  "по болезни". Однако, что за болезнь и почему пришлось так много пропустить, никто не знал. И вот, наконец, стала ясна причина. В день своего 22-летия, Алиса призналась, что у нее диагностирован рак.

Вот текст ее сообщения:
"Привет всем!
Сегодня мой день рождения и я хочу поблагодарить всех за прекрасные пожелания и поздравления. Я долгое время ничего не писала, почему меня не было в Туре, но я хочу все прояснить сегодня.
Сейчас для меня не самое лучшее время. У меня лимфома Ходжкина, разновидность рака. Я прохожу лечение в Италии и все идет хорошо, но требуется много терпения и времени, и я должна быть по-настоящему сильной, чтобы пройти через это. Мне потребуется еще несколько месяцев лечения. Хорошая новость в том, что я чувствую себя все лучше, и есть шанс я снова буду играть в теннис. Пока еще ничего неизвестно наверняка, но есть большая надежда, и это помогает мне оставаться позитивной каждый день. Я очень скучаю по теннису - я скучаю по своим болельщикам, друзьям по всему миру, я скучаю по возможности играть, мне недостает всего этого. Теннис являлся частью моей жизни в последние 15 лет.
Есть несколько причин, почему я прохожу лечение в Италии. Прежде всего, здесь моя тренировочная база и мои самые близкие друзья, это как мой второй дом. Во-вторых, госпиталь в Перуджи один из самых лучших в Италии, который специализируется по таким заболеваниям и доктора делают все, что возможно. Это прекрасное место для меня - и окружение помогает мне чувствовать себя, как дома.
Я сильный человек. Я показывала это и раньше. Конечно, это совершенно другой случай,  никогда не испытывала такого в жизни, но я уверена, что после того, как все закончится, я буду даже сильнее, чем раньше. Это самое тяжелое время в моей жизни и я надеюсь, что это останется самым тяжелым временем в моей жизни. Я уверена, что я пройду через все это - это только вопрос терпения и времени, и я думаю, что у меня достаточно и того, и другого. Конечно, несмотря на лечение, я надеюсь, что сегодняшний день рождения пройдет весело. Я по-настоящему счастлива, что у меня есть семья, мои лучшие друзья и все самые важные для меня люди сегодня со мной. Они каждый день, каждую неделю и месяц помогают и поддерживают меня.
В любом случае, я просто хочу написать вам всем, потому что меня не было долгое время и я по-настоящему скучаю по вам, друзья. Меня не будет еще в туре какое-то время, но я искренне надеюсь увидеть Вас снова.
Алиса
Заявление от WTA: "Мысли WTA и всей теннисной семьи вместе с Алисой и ее семьей в это трудное время. Алиса очень сильная и оптимистичная личность и мы желаем ей скорого и полного выздоровления"

Присоединяюсь к пожеланиям, желаю Алисе как можно быстрее пережить это тяжелое время и вернуться к прежней жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий