вторник, 26 июля 2011 г.

Виктория Азаренко сожалеет о своих плохих отношениях с прессой в прошлом и другие последние новости

Victoria Azarenka of Belarus returns a ball during her semifinal match against Petra Kvitova of the Czech Republic at the All England Lawn Tennis Championships at Wimbledon, Thursday, June 30, 2011.
Виктория Азаренко
фото AP
Виктория Азаренко в интервью спортивному порталу tennis.com сказала, что сожалеет о том, что у нее были очень плохие отношение с прессой до лета нынешнего года. Как причину она назвала то, что очень рано вынуждена была покинуть родительский дом и путешествовать одна, поэтому просто не понимала необходимости в общении с журналистами.

"Когда мне было 15-16 лет, я уже тогда была очень независимой и со мной рядом не было родителей, поэтому я не осознавала (как это важно). Сейчас я очень жалею об этом, потому что многие вещи можно было бы сделать по-другому, чтобы люди меня лучше знали. Это бы сыграло только в мою пользу".

Кроме того, Виктория поведала о том, что ее тренер по физподготовке Скотт Барнс покинул ее команду после Уимблдона, чтобы начать работу с Аной Иванович. "Это было его решение", - сказала Азаренко. "Я не слишком расстроена. Люди делают свой собственный выбор в жизни и я считаю, то что случается, случается по какой-то причине. Я с оптимизмом смотрю на такие вещи в жизни."

Четвертый номер WTA-тура недавно начала сотрудничество с Майком Геварой  (Mike Guevara), который работал в  Elite Performance Factory в Лос-Анджелесе, который теперь будет ее новым тренером по физподготовке. Виктория говорит, что он молод и очень мотивирован.

Ну что же, посмотрим, как Вика сработается с новым специалистом и как это скажется на ее успехах. И все же интересно, почему ушел Барнс? Азаренко в настоящее время является более успешной теннисисткой, чем Иванович. Дело в личных отношениях, спонсорских контрактах или в чем-то другом?

Польская теннисистка Агнешка Радванска решила поменять тренера. Ранее ее и младшую сестру Урсулу тренировал отец Роберт. Но с прошлого года у них начались разногласия из-за того, что Роберту очень трудно было разделить роль отца и тренера. "Хорошо сделать перерыв, особенно тогда, когда ты работаешь с кем-то 17 лет подряд. Иногда это бывает слишком много", - сказала Агнешка в интервью tennis.com. На турнире в Стэнфорде сестер сопровождает капитан сборной Польши Томаш Викторовски. О дальнейших планах сестер пока неизвестно, но вряд ли отец Роберт присоединится к ним этим летом.

На очереди смена тренера у ее подруги Каролин Возняцки? Поговаривают, что если Каролин потерпит фиаско и на открытом чемпионате США этого года, то возможно речь тоже пойдет о том, чтобы найти другого тренера. Сейчас ее тренирует отец Петр Возняцки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий