четверг, 15 сентября 2011 г.

Удержит ли Sergio Tacchini Новака Джоковича?

фото Getty Images
В ноябре 2009 года бренд Sergio Tacchini подписал с Новаком Джоковичем 10-ти летний спонсорский контракт. Это была очень хорошая сделка для компании, которая в 2007 году была на грани банкротства и была в 2008 году выкуплена китайским бизнесменом Билли Нгоком (Billy Ngok) за 42 миллиона долларов.

Дела пошли еще лучше, когда Джокович стал первой ракеткой мира и выиграл три из четырех турниров Большого Шлема, включая US Open в минувший понедельник.

"Для меня большая честь быть частью этого бренда, под крышей которого было множество первых ракеток мира и участвовать в его возрождении", - сказал Джокович перед US Open.
Но, возможно, для Sergio Tacchini все не так радостно. И хотя, по понятным причинам о деталях сделки стороны не распространяются, тем не менее, люди, приближенные к компании говорят, что у компании будут проблемы с оплатой мультимиллионных бонусов Джоковичу в этом году. Почему? Да потому, что компания вряд ли сможет получить прибыль и воспользоваться преимуществами выдающегося выступления Джоковича в этом году.

И пока Nike и Adidas извлекают огромные прибыли из того, что одежда, в которой выступали их спортсмены на US Open продается в магазинах уже почти месяц, одежда Sergio Tacchini, в которой выступал Новак Джокович на US Open еще даже не появилась на прилавках магазинов.

Ее появление ожидается в последнюю неделю сентября или даже в октябре.
Многочисленные владельцы магазинов спортивной одежды говорят, что на форму Джоковича есть огромный спрос, который они просто не могут удовлетворить и поражаются рекламной неразворотливости Sergio Tacchini. "Если бы Джокович был с нужным брендом, то эта компания была бы бестселлером", - говорит один из владельцев магазина.

фото Getty Images
"Этот парень говорит на пяти языках. Он прекрасно общается, он шутник, женщины от него без ума. Он имеет все, чтобы двигать вперед любой бренд", - говорят продавцы спортивной одежды о Новаке.

Ритейлеры говорят, что теннисные бренды не слишком выигрывают от того, что их одежду носят спортсмены, которых показывают по телевизору. Гораздо больше они зарабатывают на том, что возрастают продажи после того, когда турнир заканчивается. Однако, форма в которой выступал на Ролан Гаррос Новак Джокович в этом году, появилась в магазинах лишь спустя два месяца после того, как открытый чемпионат Франции закончился. "Нам необходимы тонны товара. Однако, мы вынуждены говорить покупателям, которые ждут месяцами, чтобы его приобрести, чтобы они подождали еще немного. Это очень разочаровывает", - говорит Брайан Хиршфельд, владелец сети магазинов Holabird Sports, которые расположены в Балтиморе.

Между тем, Nike и Adidas спят и видят как бы опять заполучить в свои руки Джоковича, который может принести брендам просто гигантскую прибыль. Эти гиганты втайне ожидают, что Тачини просто не сможет выплатить Джоковичу все причитающиеся дивиденды и будет вынужден уступить его. Это одна из причин, почему Adidas, который весьма недальновидно поступил, дав уйти Джоковичу и поставив на Энди Маррея, теперь  пытается удовлетворить каждое желание серба. Они до сих предоставляют ему бесплатные кроссовки, потому что у Sergio Tacchini нет своей обувной линии.

Что касается Nike, то он безусловно озабочен тем, что найти звезду, подобную Джоковичу, поскольку  карьера Роджера Федерера и Серены Вильямс идет на спад.

"Для того, чтобы стать большим брендом, вам должна улыбнуться удача в том, чтобы подписать будущую звезду. Sergio Tacchini сделали это. Но это самая легкая часть. Но они не смогут платить ему, если они не знают, как извлечь прибыль из своего продукта", - говорит один из продавцов спортивной одежды.

По материалам http://www.cnbc.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий