пятница, 10 февраля 2012 г.

Конфетти (выпуск 21)

Очередной выпуск рубрики "Конфетти" я решила посвятить недавним рекламным контрактам, которые заключили теннисисты. На этот раз известные бренды BMW и Biotherm обратили внимание на чемпионку Уимблдона Петру Квитову и восходящую звезду канадского тенниса Милоша Раонича.

Если Вы предполагаете, что BMW воодушевился пушечной подачей Раонича, а косметическая компания Biotherm сделала ставку на чешскую теннисистку для продвижения своего бренда в Восточной Европе, то Вы глубоко ошибаетесь.

Что-то очень сильно изменилось в нашем мире - теперь Квитова будет  рекламировать шикарные автомобили BMW, которые всегда считались "мужской" маркой, а Милош Раонич будет представлять косметику для ухода за кожей для мужчин. Как Вам такой поворот событий?

Как объяснили представители BMW, эта марка автомобилей всегда считалась динамичной и спортивной, поэтому Петра Квитова как нельзя лучше подходит для того, чтобы быть ее послом.



фото с официального сайта представительства фирмы BMW в Чехии

 Петра получила в подарок BMW X3 - как она сказала, это ее третья машина, но первая марки BMW. Ну что же, будем надеяться, что у чешской теннисистки будет хоть немного свободного времени, чтобы насладиться этим автомобилем.

Теперь о рекламном контракте Милоша Раонича. Компания  Biotherm себя позиционирует как бренд №1 для ухода за кожей лица для мужчин. Канадский теннисист будет рекламировать  Biotherm Homme в Северной Америке. Как сказали представители косметической компании "Милош  - очень динамичный молодой спортсмен и будет являться прекрасным послом нашей марки".


1 комментарий:

  1. Петра, давай уж в Дубай, нужно Азу по полной пресануть.

    ОтветитьУдалить