понедельник, 23 июля 2012 г.

Энди Роддик в журнале "Jezebel"

Как ни странно, не только ведущие теннисистки мира оккупировали обложки модных изданий.  В июльском номере журнала "Jezebel" звездой номера стал американский теннисист Энди Роддик, который также украсил своим присутствием обложку этого журнала.


Бывшая первая ракетка мира перед турниром в Атланте (который он кстати позавчера выиграл) дал изданию весьма интересное интервью, с отрывками которого я хочу Вас познакомить:

Как ты относишься к Атланте? Ты и твой брат Джон были в Университете Джорджии теннисными звездами, это уже история.

ЭР: Между прочим, первым турниром, который я выиграл, как профессионал, была как раз Атланта. Это было в 2001 году, когда мне было 18 лет. С тех пор, я еще несколько раз здесь играл и каждый раз мне здесь очень нравилось. Кстати, в прошлом году я провел некоторое время в Атланте, когда моя жена снималась здесь в одном из фильмов, так что мне всегда нравится сюда возвращаться.

Это был фильм "What to Expect When You're Expecting"?


ЭР: Да, он самый, о беременных красотках. 


И как Бруклин смотрелась со всеми этими.....так сказать накладками на животе?


ЭР: Ты знаешь, это было прикольно, но немного странновато. В первый день съемок я вошел в ее гримерную и увидел этот фальшивый живот на ней и воскликнул что-то типа: "Вау, ну ничего себе!"


Да, в Атланте есть что снять, но мы также известны своей кухней. Что должно быть у тебя на тарелке, чтобы ты был счастлив?


ЭР: Ну, во-первых у меня есть два режима питания. Первый, когда я на соревнованиях и мне нужно есть здоровую пищу и держать себя в узде. Но когда я возвращаюсь с Уимблдона или откуда-то еще - я обожаю мексиканскую кухню. Я люблю чипсы, сальсу, тортиллас, бобы и сыр.... И вообще, я больше фанатею от соленого, чем от сладкого.


В Атланте тоже много мест с мексиканской кухней, так что...


ЭР: Парень, ты не понимаешь. Меня можно назвать снобом от мексиканской кухни. Я из Техаса, так что если я где-нибудь ем мексиканскую пищу в другом месте, то я обычно бываю разочарован. Хотя, посмотрим...


Ты упомянул Техас, но, вероятно, у тебя любовная связь с Остином, ведь ты переехал туда, когда тебе было четыре и сейчас ты там живешь вместе со своей женой.


ЭР: Что касается Остина, то он очень располагает к прогулкам на свежем воздухе. Большинство городов диктует свой стиль жизни, как например Нью-Йорк, но я живу в десяти минутах ходьбы от центра города и я себя в нем чувствую так, будто до любого места рукой подать, а это сейчас большая редкость. В Остине можно погулять или поездить на велосипеде и каждые выходные можно себя ощущать так, как будто ты на весенних каникулах.


Вы знаменитая пара, у вас есть возможность побыть вдвоем или это всегда автограф-сессии, куда бы вы не шли?


ЭР: Когда мы в Остине, то это вообще не проблема, и это одна из многих вещей, за которые за его люблю. Когда я дома в течение какого-то длительного периода времени, скажем, три-четыре недели, то я вообще забываю про это. Но стоит мне попасть в центральную Америку и я вспоминаю про все эти особенности. Это немного шокирует. Когда мы с Бруклин выходим гулять, то отовсюду "Привет, как дела?" и все, что с этим связано.


Что хуже: американский гул неодобрения или свист в Европе?


ЭР: Гул неодобрения - это в какой-то мере комплимент, потому что люди его используют против того, кого они хорошо знают. Они могут так встретить  Yankees, но не обычного среднего парня.

В 2006 году ты был назван журналом People's самым сексуальным мужчиной мира. Вероятно, это было приятно, правда?

ЭР: Ты знаешь, мне было бы приятнее поговорить о других вещах. Те времена уже прошли, но тогда это весьма занятно.

Если говорить о женщинах, с какой теннисисткой ты бы хотел сыграть один на один?

ЭР: С женщиной, да? Нужно подумать... хорошо, Серена (Вильямс) обыграла меня, когда мы были еще детьми - мы выросли вместе. Я всегда хотел сыграть  матч-реванш, но она больше не соглашалась, потому что ей больше нравилось то время, когда нам было по девять лет. Я всегда говорил, что это несправедливо, потому в девять лет я был слишком худой, а она уже была девушкой в теле, так что это несправедливо! Я бы хотел отомщения.

фото из журнала "Jezebel"

Перевод: Madame Fortuna

Читайте также:

Половинка моя...(Энди Роддик и Бруклин Деккер)

Комментариев нет:

Отправить комментарий