пятница, 20 июля 2012 г.

Где же будет настоящий дом Елены Янкович?

Jelena Jankovic
Елена Янкович
Ни для кого не секрет, что теннисисты - это практически "люди мира". Всю свою карьеру они круглый год путешествуют по континентам, и лишь ненадолго заезжают домой в межсезонье.

Но для некоторых понятие "дом" настолько растяжимое, что невозможно определить, где же он находится. Взять к примеру Елену Янкович - родилась в Белграде, имеет жилье в Майами, строит дом Сан-Диего, а ее официальной резиденцией с 2010 года является Дубай в ОАЭ.

Кстати, несколько прояснилась ситуация с калифорнийским домом Янкович в Сан-Диего на вчерашней пресс-конференции в Карлсбаде. Как известно, шикарный дом в Калифорнии площадью 20 тысяч квадратных футов, в Сан-Диего Елена Янкович приобрела в уже далеком 2008 году и планировала закончить все отделочные работы еще в 2010 году. Однако, то ли средств не хватало (в доме 8 спален, бассейн, теннисный корт  и кинозал), то ли просто некому было следить за реконструкцией, однако ремонт затянулся почти на четыре года. И лишь сейчас Елена призналась, что все работы практически завершены и осталось купить только мебель. "Приятно было увидеть, как все преобразилось. Я почти все время в разъездах, поэтому мой папа проводит кучу времени здесь, помогая с завершением работы. Я была просто очарована, дом - прекрасен и я не могу дождаться, когда же все будет закончено. Пока я играю, я все время переезжаю с места на место, все время путешествую. Но когда я завершу свою карьеру, вероятно я буду проводить здесь очень много времени".

Елена всегда признавалась в том, что она является большой транжирой и с легкостью тратит деньги на дорогую одежду, быстрые машины, навороченные мобильные телефоны и прочие атрибуты жизни богатых людей. Покупка дома в Сан-Диего стала одним из тех полезных вложений денег, которые всегда можно обналичить в случае необходимости. И хотя за свою карьеру бывшая первая ракетка мира Елена Янкович заработала больше 13 миллионов долларов призовых, этот сезон складывается для нее не слишком удачно. В 11 турнирах этого года она проиграла уже в первом раунде и ее лучшим достижением в этом сезоне является финал в Бирмингеме, где она проиграла Мелани Уден, которая не отобралась напрямую в сетку US Open. Впрочем, Елена предпочитает количество качеству ( за год она сыграла в 27 турнирах, больше только Бартоли  - 28 турниров среди игроков топ-20) и заработала на сегодняшний день 466 тысяч долларов. Ну что же, остается надеяться, что на мебель для дома в Сан-Диего средств хватит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий