суббота, 14 июля 2012 г.

Виктория Азаренко в журнале "InStyle"


Виктория Азаренко вновь вернулась после Уимблдона на первую строчку рейтинга WTA-тура, а в августе появится на обложке русской версии журнала "InStyle".

Название издания говорит само за себя - оно рассказывает о самых известных, самых популярных и самых стильных знаменитостях и честь стать специально приглашенной звездой номера говорит о многом. В какой-то мере это ответ "злым языкам", которые считают, что у Вики нет вкуса и стиля.

Судя по некоторым фразам из интервью, помещенным под фотографиями, статья о первой ракетке мира должна быть очень занимательной и откровенной.






фото с фейсбука журнала InStyle

6 комментариев:

  1. Анонимный14 июля 2012 г., 20:47

    красиво)) особенно черно-белая)

    ОтветитьУдалить
  2. хороший фотосет. мне Вика тут больше нравится,, чем я недавно ее видела в Vogue России... хотя в Вог мне одна фотка очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15 июля 2012 г., 1:40

    Да черно-белая удачная. А другие - попытка фотографа сработать в чьём-то стиле. Скорее неудачно. Знаю одного фотографа, на снимках которого Вика словно Мадонна - божественна... Жаль у них размолвка какая-то случилась(( Но парень явно талантище. Какие у него есть фото! Бывает глянешь - и будто чистейшего горного воздуха глотнул - эйфория прекрасного.

    ОтветитьУдалить
  4. да простят меня все поклонники Вики, но она на этих снимках похожа на трансвестита.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне не понравились фотки...нет какой то изюминке в ней)

    ОтветитьУдалить
  6. а мне очень понравились фотки
    не ожидала такого от Азаренки

    ОтветитьУдалить