воскресенье, 12 августа 2012 г.

Теннисная ракетка .... как смертельное оружие

What a racket: Richard Chew was forced to hand over a child's rackets because they were potentially 'lethal weapons'
Ричард Чю со "смертельным оружием" - теннисной ракеткой
фото из Daily Mail
О весьма любопытном и курьезном факте поведала британская Daily Mail: у отправлявшегося на отдых британца службой безопасности аэропорта в Лидсе были конфискованы детские теннисные ракетки под предлогом того, что они могут представлять опасность для пассажиров.

46-летний Ричард Чю вместе со своим сыном Уиллом отравлялся в отпуск на Майорку и весьма не предусмотрительно захватил в ручной багаж теннисные ракетки. Служба безопасности решила, что эти ракетки могут стать смертельным оружием в руках папаши и конфисковала их.

Изумленный Ричард сказал: "Я понимаю, что мы живем в мире, в котором безопасность стала наваждением, но иногда службам безопасности просто недостает здравого смысла. Все что у меня было - это две детские теннисные ракетки, но они не разрешили мне их пронести. Когда я спросил почему, то они мне ответили, что это потенциально смертельное оружие. Как они пояснили, я могу вытащить ракетку из сумки и ударить стюарда или стюардессу по голове до состояния невменяемости. В принципе, конечно, такое возможно, но для этого нужно иметь уж очень бурное воображение. Вы часто слышали о том, чтобы люди клали возле своей кровати детские теннисные ракетки на случай возможного ночного ограбления? Это просто глупо."

Если Вы все еще смеетесь над этим эпизодом, то зря. Лично я всегда предполагала, что ракетка в руках Джона Изнера или Серены Вильямс действительно может стать смертельным оружием.... (здесь должен быть подмигивающий смайлик).

Вероятно, мистер Чю даже не подозревает о том, в прошлом году Энди Маррей как раз схватил первое что попалось под руку (а именно теннисную ракетку), когда ночью в его доме сработала охранная сигнализация.


Комментариев нет:

Отправить комментарий