вторник, 21 августа 2012 г.

Sugarpova: конфетки от теннисной красотки

Мария Шарапова на презентации бренда "Sugapova"
фото Getty Images
Казалось бы, у Марии Шараповой в этой жизни есть все: красота, известность, обожание поклонников, успехи на корте и многомиллионные рекламные контракты. Но как часто случается, человеку всегда чего-то не хватает для полного счастья. Вот и Шараповой,  как оказалось, всего-то не хватало своего собственного бренда. Впрочем, когда человек зарабатывает в год миллионы долларов, все его желания вполне выполнимы. И наконец вчера, знаменитая теннисистка торжественно запустила свой новый конфетный бренд под громким названием "Sugarpova".

Первоначально замысел о создании своего бренда возник у Шараповой примерно два года назад. Для воплощения его в жизни она наняла известного специалиста Джеффа Рубина, который в свое время занимался созданием и продвижением бренда "Schweetz", и между прочим, название "Sugarpova" это тоже его идея, которая возникла совершенно случайно.
"Это был экспромт, после пары выпитых стаканчиков вместе с давним агентом Шараповой Максом Айзенбудом", - вспоминает Рубин эту историю. Айзенбуду идея сразу же понравилась, а вот у Марии была несколько иная реакция. Когда ей рассказали об этой идее, то она просто расхохоталась: "Я думала, что это шутка".

Maria Sharapova - Sugarpova Launch
Мария Шарапова
фото  Michael Loccisano/Getty Images
Maria Sharapova - Sugarpova Launch
Мария Шарапова
фото  Michael Loccisano/Getty Images
Maria Sharapova - Sugarpova Launch
Мария Шарапова
фото  Michael Loccisano/Getty Images
Maria Sharapova - Sugarpova Launch
Мария Шарапова
фото  Michael Loccisano/Getty Images



This image released by Starpix shows tennis player Maria Sharapova at a launch for her premium collection of candy called Sugarpova at Henri Bendel department store on Monday, Aug. 20, 2012 in New York.
Мария Шарапова на презентации бренда "Sugarpova"
фото AP

После этого Рубин приступил к выполнению проекта, консультациям, поиску фабрики для размещения заказа. В конце концов, было решено остановиться на кондитерской фабрике в испанской Мурсии.

Пока продукция нового бренда будет продаваться в Нью-Йорке, на Пятой Авеню, а также распространяться через фирмы, специализирующимися на продаже кондитерских изделий. Кроме того, конфеты марки "Sugarpova" можно будет купить через одноименный сайт sugarpova.com и в мини-барах отелей по всему миру. Как говорят, Мария Шарапова сама будет инспектировать наличие продукции своего бренда в мини-барах во время своих поездок на турниры.

Сложно пока сказать, какая судьба ждет новый бренд - будет ли он процветать, принося доходы своей хозяйке, или же через какое-то время тихо почит в бозе. Не всегда коммерческим детищам знаменитых людей способствует та же удача, что и их создателям (достаточно вспомнить чипсы, выпускавшиеся Аллой Пугачевой). О том, насколько трепетно Мария относится к своему детищу, говорит тот факт, что она предпочла не отдавать управление брендом в чужие руки, а назначила генеральным директором своего агента Макса Айзенбуда. Одно можно сказать определенно - успешная игра на корте абсолютно точно будет способствовать продвижению ее собственного бренда, ведь выиграв очередной турнир Большого Шлема, Мария Шарапова наверняка увеличит объемы продаж "Sugarpova".

Комментариев нет:

Отправить комментарий