вторник, 14 августа 2012 г.

Теннисистки, красавицы ...модели

Профессиональные модели уже давно заточили на них большой "зуб" - эти девушки не только зарабатывают миллионы долларов ежегодно, занимаясь своей профессиональной работой на корте, мало того, они отбирают "хлеб" у тех, для кого модельный бизнес является основным видом деятельности.

Красавицы-теннисистки уже давным давно не ограничиваются лишь участием в рекламе теннисных ракеток и спортивной экипировки, они все активнее рекламируют дорогие автомобили, драгоценности, шикарные часы, косметику, электронику и даже нижнее белье.

Рекламодателей можно понять, ведь потребителей рекламы интересуют не только красивые лица и фигуры профессиональных моделей, людей привлекает успех, которого добились в жизни теннисистки, при этом оставаясь красивыми и женственными.

Пожалуй, законодательницей моды на теннисисток  у рекламодателей стала Анна Курникова, которая хоть и не выиграла ни одного крупного теннисного турнира, тем не менее, с помощью рекламы и модельных съемок сумела заработать себе целое состояние. У Анны были рекламные контракты с Adidas, производителем джинсов  "Wrangler" и часовой компанией "Rolex". Кроме того, просто дикую популярность ей принесла реклама нижнего белья под громким названием "Прыгать должны только мячики".


Анна Курникова заработала миллионы с помощью модельных съемок


Поразительно, но сестры Вильямс, несмотря на свои замечательные спортивные достижения, даже близко не смогли приблизиться по популярности к Курниковой. Джентельмены предпочитают блондинок?

Очевидно да, ведь следующей дивой, на которую посыпались дорогие рекламные контракты, стала также россиянка и блондинка Мария Шарапова. Каких только рекламных контрактов не было в ее портфеле - начиная от рекламы автомобилей фирмы Land Rover и заканчивая серьгами от "Tiffani".

Красивая женщина прекрасно смотрится на фоне мощного автомобиля....

.... и не менее хорошо с дорогими драгоценностями.


Мария Шарапова рекламирует часы фирмы  TAG Heuer 
В какой-то момент мода на блондинок очевидно пошла на спад, а возможно, просто потому, что на теннисной сцене появилась очаровательная и сексапильная сербская брюнетка Ана Иванович. Учитывая, что Ана обладала не только красотой, но в отличие от своей тезки Анны Курниковой, сумела выиграть турнир Большого Шлема, поэтому неудивительно, что рекламодатели выстроились к ней в очередь. И хотя, прошло уже несколько лет, с тех пор, как у Аны были по-настоящему крупные успехи в теннисе, тем не менее, ей до сих пор предлагают контракты, о которых только могут мечтать теннисистки, не входящие в первую десятку рейтинга.

Ана Иванович

Ана Иванович является лицом компании Rolex

Следующей и самой последней любимицей рекламодателей стала белокурая датчанка Каролин Возняцки, которая в одночасье взлетела на первую строчку рейтинга, не забывая штамповать как выигранные турниры, так и рекламные контракты. И хотя Возняцки не выиграла ни одного турнира Большого Шлема, тем не менее, ее доходы по версии Forbes, превышают доходы сестер Вильямс. Каролин зарабатывает больше 10 миллионов долларов ежегодно, благодаря контрактам с фирмами Adidas, Yonex, Proactiv, Rolex и Sony Ericssson. Не так давно она объявила о создании собственной линии нижнего белья. У Возняцки эксклюзивный контракт с дизайнером Стеллой Маккартни, которой перешел ей по "наследству" от другой красавицы-теннисистки Марии Кириленко. Очевидно, Стелла просто устала ждать, когда же Маша выиграет что-то серьезное и обратила свое внимание на более перспективную и молодую датскую теннисистку.
Впрочем, Каролин Возняцки не брезгует и менее гламурными контрактами, к которым относится сотрудничество с производителем пластырей "Compeed".

Каролин Возняцки выпустила собственную линию нижнего белья "This is me"



Среди тех, кто сумел недавно подписать большое количество рекламных контрактов - прошлогодние победительницы турниров Большого Шлема На Ли (Ролан Гаррос) и Петра Квитова (Уимблдон), однако нужно добавить, что они рекламируют товары, в основном, на территории своих родных стран.

Нам же теперь остается подождать, чтобы увидеть, кого же из молодых "звездочек" выберут в новые рекламные богини. Среди подающих надежды молодых теннисисток много настоящих красавиц: Камила Джорджи, Ализе Лим, Жени Бушард. Вопрос лишь в том, что рекламодателей интересует не только красивая внешняя оболочка, но и чемпионская игра.

LONDON, ENGLAND - JULY 08:  Girl's Singles Champion Eugenie Bouchard of Canada attends the Wimbledon Championships 2012 Winners Ball at the InterContinental Park Lane Hotel on July 8, 2012 in London, England.
Победительница юниорского Уимблдона 2012 года Жени Бушард - станет ли она
новой королевой рекламных контрактов?
фото Getty Images


Camila Giorgi, from Italy, waves to the crowd after defeating Francesca Schiavone, from Italy, in a first round match at the Western & Southern Open tennis tournament, Monday, Aug. 13, 2012, in Mason, Ohio. Giorgi won 6-1, 6-3.
Камила Джорджи - новый объект поклонения
фото AP

1 комментарий: