четверг, 13 сентября 2012 г.

Хуан Карлос Ферреро объявил о завершении карьеры

Juan Carlos Ferrero - Juan Carlos Ferrero Leaving A Medical Building
Хуан Карлос Ферреро
фото  FameFlynet Pictures
Вероятно, этот сезон запомнится многим любителям тенниса, как год, когда множество известных и прославленных теннисистов завершили свою карьеру. Напомню, что в этом году уже повесили ракетку на гвоздь Иван Любичич, Фернандо Гонсалез, Ким Клийстерс, Энди Роддик.

И вот теперь, бывшая первая ракетка мира 32-летний Хуан Карлос Ферреро объявил, что турнир в родной Валенсии в октябре станет его последним в карьере.

Во время своей 14-летней блестящей теннисной карьеры испанец выиграл 16 титулов, среди которых Ролан Гаррос 2003 года.
"Валенсия Оупен 500 станет моим последним турниром, это лучшее место для завершения карьеры", - так сказал вчера Ферреро во время церемонии презентации турнира.
В течение последних двух месяцев Москито не играл из-за травм и вот что он сказал по этому поводу: "В этом сезоне травмы постоянно преследовали меня и это был очень сложный год, потому что я заметил, что на корте у меня больше нет тех амбиций, которые у меня были за 14-летнюю карьеру".

В 2003 году Ферреро стал вторый испанцем после Карлоса Мойи, который сумел подняться на первую строчку рейтинга, пока не началось восхождение Рафаэля Надаля.
"О чем я буду скучать, так это о соревновательном духе. Мне будет очень тяжело заполнить эту брешь в моей жизни", - так сказал Хуан Карлос.



Комментариев нет:

Отправить комментарий