воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Шампанское для маэстро Федерера

30 ноября, за месяц до Нового года, когда традиционно шампанское льется рекой, одна из крупнейших мировых компаний по производству шампанского "Moët & Chandon", объявила о подписании нового рекламного контракта. На этот раз представлять эту известную марку будет  Роджер Федерер, который, также, как и это известное шампанское, ассоциируется у большинства людей с элегантностью, респектабельностью и хорошим вкусом.

Контракт рассчитан на пять лет и оценивается некоторыми источниками в 30 миллионов долларов. Как весьма остроумно заметил журналист Бен Роттенберг, Роджер Федерер постепенно превращается в дьюти фри, если учесть, что он также рекламирует шоколад Lindt и часы Rolex. Поговаривают, что две последние фирмы считают свое сотрудничество со звездой тенниса очень выгодным - после подписания договора с Федерером продажи у этих компаний выросли. Очевидно, что  "Moët & Chandon" рассчитывает на аналогичный результат. 
В марте 2013 года должна стартовать рекламная компания фирмы с участием Федерера и производители шампанского ожидают, что она произведет настоящий фурор. А пока первые рекламные фотографии и видео со съемок:




Комментариев нет:

Отправить комментарий