четверг, 20 декабря 2012 г.

Мария Шарапова на обложке журнала "Glamour Russia"

 Мария Шарапова появится на январской обложке  русской версии журнала "Glamour" и ее поклонники смогут не только увидеть несколько весьма симпатичных фотографий теннисистки, но и узнать, как она обычно проводит рождественские праздники.

Вот некоторые отрывки из интервью:

О том, как она проводит рождественские праздники: "Каждое Рождество, в нашей семье принято открывать подарки, которые находятся под елкой, затем мы завтракаем. Нам придется в этом году сделать это немного раньше, потому что на Рождество мне предстоит лететь в Австралию для участия в Australian Open".

О любимых рождественских традициях: "Я обожаю еду, которую готовят на Рождество, включая пирог с орехами, который наша семья каждый год заказывает в одной и той же пекарне. Без него я не представляю себе рождественского стола.

О самом лучшем рождественском подарке: "Самый лучший подарок - это когда приезжает моя бабушка и готовит мои любимые русские блюда"







Фото: Glamour Russia
Источник: justjared.com

1 комментарий:

  1. Спортсменка, комсомолка и просто красавица! Сам журнал можно найти тут: http://yourjournal.net/5541-glamour-1-yanvar-2012.html

    ОтветитьУдалить