пятница, 11 января 2013 г.

Мария Шарапова представляет бренд Sugarpova в Австралии

11 января состоялась презентация конфетного бренда Марии Шараповой под названием "Sugarpova" в Австралии. Это далеко уже не первая презентация конфетного бизнеса теннисистки, однако все предыдущие проходили в США, в единственной стране, где пока можно купить эти конфеты.

Несмотря на изнуряющую жару, Шарапова как всегда прекрасно выглядела, а внимание собравшихся зрителей привлекло очень оригинальное бело-оранжевое платье от Давида Кома, которое было на ней надето.

фото Kait O'Callahan  (Onthegotennis)


фото Kait O'Callahan  (Onthegotennis)

фото Kait O'Callahan  (Onthegotennis)

фото Kait O'Callahan  (Onthegotennis)

фото Kait O'Callahan  (Onthegotennis)

фото Kait O'Callahan  (Onthegotennis)

Впрочем, далеко не все в Австралии с радостью встретили известие о начале продажи новых сладостей. Организации, которые ратуют за правильное питание детей и подростков уже выступили с резкой критикой сладкой продукции, которая производится под брендом Sugarpova. Известно ли Вам, что в одном пакетике конфет Sugarpova столько же сахара, сколько в двух банках кока-колы или в 21 чайной ложке сахара?

One bag of Sugarpova Sassy Sour sweets - containing four servings of five pieces - contains 21 teaspoons of sugar, the same as two cans of Coca Cola

Детские психологи бьют тревогу и считают недопустимым, что спортсмены, которые имеют очень большой авторитет в мире и являются кумирами миллионов детей, рекламируют продукцию, которую вряд ли можно назвать полезной для здоровья. Многие даже называют эту презентацию Шараповой "безответственной", поскольку, как спортсменка, она должна рекламировать здоровый образ жизни, а не пристрастие к нездоровым привычкам.

Впрочем, Джефф Рубин, который является непосредственным создателем бренда Sugarpova, попытался несколько сгладить ситуацию, объяснив, что сами спортсмены также употребляют сладости, и в этом нет ничего зазорного.

В британской Daily Mail вышла разгромная статья с критикой бренда, в продукции которого содержится повышенное количество сахара. Лично меня пока интересует один вопрос - действительно ли западное общество настолько обеспокоено рекламой и продвижением "вредных продуктов" или же это происки "сладких конкурентов" Sugarpova, которым не нравится, что новый бренд раскручивается и набирает обороты?

1 комментарий:

  1. ВСЕ, КТО ПРОЯВЛЯЮТ ЗАВИСТЬ К БРЕНДУ ШАРАПОВОЙ О СЛАДКОМ,ЗАВИДУЮТ СЛАДОСТРАСТИЮ НАШЕЙ МАРИИ !!!

    ОтветитьУдалить