пятница, 3 мая 2013 г.

Подарок ко дню рождения?

Перед финалом турнира в Штутгарте Марию Шарапову и На Ли спросили, как они распорядятся призовым автомобилем Порше, если его выиграют. На Ли, которая спонсируется автомобильным концерном Мерседес, сразу же призналась, что пользоваться автомобилем другом марки не сможет, по крайней мере до истечения срока контракта: "Если я выиграю Порше, то смогу на нем ездить только когда истечет мой контракт с Мерседес или я же отдам его своему мужу". Мария Шарапова на аналогичный вопрос воскликнула: "Куда я дену третий Порше?"

Но судя по всему, Мария Шарапова уже нашла применение своему новому транспортному средству. Еще в Штутгарте она сказала после победы: "Я не коллекционирую автомобили, но мой бойфренд просто без ума от них". Как известно, последним покорителем сердца второй ракетки мира стал болгарский теннисист Григор Димитров, и по интересному стечению обстоятельств (как сообщили всезнающие СМИ) в его гараже уже находится автомобиль синего цвета 911 4S Porsche, как две капли воды похожий на тот, который вручили Марии в Штутгарте.

16  мая Григору Димитрову исполняется 22 года и, возможно, Порше является именно тем подарком, который Шарапова приготовила для своего бойфренда?

Согласно многочисленным источникам, Шарапова и Димитров встречаются с начала этого года, однако никаких официальных подтверждений так и не было сделано, хотя ни Мария, ни Григор этого факта также не отрицают.

2 комментария:

  1. Да, такой поршик подарок что надо.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, обязательно возьму ваши советы к сведению..

    ОтветитьУдалить