среда, 29 мая 2013 г.

Энди Маррей "в огне"

Несмотря на то, что британец из-за травмы решил пропустить Ролан Гаррос этого года и лучше подготовиться к Уимблдону, он не собирается "отсиживаться в окопах". Энди опять начал использовать Твиттер, где иногда дает весьма интересные комментарии во время нынешнего открытого чемпионата Франции.

В июле он появится в британском выпуске журнала "GQ", причем редакторы выбрали для него весьма интересный образ, который условно можно назвать "Энди в огне". На всех фотографиях Маррея окружает стилизованное пламя и выглядит это весьма необычно. Мы как-то привыкли, что иногда на корте Энди Маррей выглядит немного неряшливо - сбившаяся копна волос явно не придает ему элегантности. Но я всегда говорила, что если его "отмыть, постричь и одеть", то  шотландца вполне можно использовать даже в качестве модели на модных показах знаменитых дизайнеров. Впрочем, судите сами...




Ну, и несколько цитат из самого журнала.

"Я чрезвычайно мотивирован и настроен, когда дело касается моего спорта, но я не могу сказать, что я злой человек. Люди, возможно, думают, что я агрессивен, но в своей жизни я никого даже пальцем не тронул".

Маррей не скрывает, что ему трудно скрыть свое разочарование при поражениях и признается, что иногда слишком многого ожидает от самого себя.

"Я хочу сказать, что я немного другой, чем большинство людей думает обо мне".

Кто бы посоветовал Энди Маррею почаще сниматься в подобных фотосессиях и рассказывать побольше о себе? Наверняка, мнение многих людей о шотландце изменилось бы в гораздо лучшую сторону..

Источник: Daily Mail

Комментариев нет:

Отправить комментарий