воскресенье, 5 мая 2013 г.

Серена Вильямс и Слоан Стивенс: от любви до ненависти один шаг?

Sloan Stephens has seen her relationship with Serena Williams fall apart since the Australian Open. (GREG WOOD/AFP/Getty Images)
Слоан Стивенс
фото Getty Images
После поражения Серены Вильямс от ее соотечественницы Слоан Стивенс в четвертьфинале Australian Open многие журналисты сочинили весьма симпатичный миф о том, что младшая Вильямс является очень хорошей подругой и наставницей Стивенс, и именно отсюда и растут ноги ее недавних успехов. Однако, как следует из недавнего интервью каналу ESPN, которое дала Слоан, Серена не только не является подругой для своей коллеги по команде Кубка Федерации, мало того, к своей обидчице на открытом чемпионате Австралии она испытывает не самые дружеские чувства.

В интервью журналу ESPN, выпуск которого выйдет 13 мая, Стивенс сказала буквально следующее: "С тех пор (после поражения на Australian Open - примечание автора) она не сказала мне ни слова, она ни разу со мной не заговорила, и она даже ни разу не была со мной в одной комнате после нашего матча на Australian Open. И это после того, как она говорила обо мне все эти добрые слова (на пресс-конференции после поражения), она перестала следить за мной на Твиттере".

Мама Слоан Стивенс пыталась немного остудить свою дочь, однако ей это не очень удалось. "Я говорю серьезно! Люди должны знать. Они думают, что она относится ко мне по-дружески, но самом деле - это совсем не так! Если человек перестает следить за кем-то на Твиттере, удаляет его из BlackBerry Messenger, это что? И почему?"

Увы, но никто из именитых игроков не любит проигрывать, и Серена отнюдь не исключение. И не имеет большого значения, что Слоан Стивенс ее соотечественница. Как призналась не так давно француженка Вирджини Раззано, которая сотворила громкую сенсацию, обыграв Серену Вильямс в первом круге Ролан Гарроса в 2012 года, если американка и удостаивает ее взглядом при встрече, то ничего хорошего выражение ее лица не сулит. Стоит ли удивляться, что и к Стивенс Серена испытывает подобные чувства?

Слоан Стивенс также развенчивает миф о том, что Серена ее любимая теннисистка. "Я всегда говорила, что моя любимая теннисистка - это Ким Клийстерс!" В качестве доказательства она приводит инцидент, который произошел, когда ей было 12 лет и сестры Вильямс играли в Кубке Федерации в Делрэй Бич. Тогда у нее остались не самые лучшие воспоминания о сестрах. "Я ждала целый день, чтобы получить у них автограф. Они прошли мимо три раза, но так и не удосужились подписать постер, который я приготовила."

Что же касается участия Серены Вильямс в ее карьере, она сказала прямо: "В течение 16 лет в моей жизни она ни разу не сказала мне ни слова и никогда не принимала участия в моей теннисной судьбе, не принимает и сейчас. Я на самом деле не считаю, что это имеет какое-то большое значение, чтобы об этом волноваться."

Когда у Стивенс спросили: "Люди хотят, чтобы у Америки была еще одна выдающаяся теннисистка?", Слоан ответила: "Они хотят еще одну Серену".

Вряд ли здесь есть чему удивляться. Теннис - сугубо индивидуальный вид спорта и для любого игрока на первый план прежде всего выходят не дружеские отношения, а личные достижения и победы. Но в любом случае, отношения между Сереной Вильямс и Слоан Стивенс вносят определенный штрих к портрету великой американской чемпионки, не так ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий