среда, 22 мая 2013 г.

Мария Шарапова о своих отношениях с Григором Димитровым

Мария Шарапова и Григор Димитров
Впервые об отношениях Шараповой и Димитрова заговорили в декабре прошлого года, когда болгарского теннисиста заметили на улицах Милана, сопровождающего теннисистку. Однако, ни тогда, ни после - в январе, журналисты так и не дождались никаких подробностей об этом романе: "У меня для вас ничего нет", так тогда сказала на пресс-конференции Мария. С тех пор прошло почти полгода, папарацци получили документальное подтверждение существующих отношений, да и сама Шарапова теперь не стесняется говорить о своем новом бойфренде. В интервью usatoday она приоткрыла некоторую завесу над своими отношениями с Григором Димитровым.

Для Марии Шараповой, действующей чемпионки открытого чемпионата Франции, защита ее титула является очередной задачей на теннисном корте. Однако, и ее жизнь вне корта остается наполненной различными событиями.

Шарапова, которая сейчас является второй ракеткой мира в женском туре, взрывается хохотом, когда ей напоминают о ее многочисленных ролях - чемпионки, дочери, деловой женщины и с недавнего времени подруги Григора Димитрова, теннисиста, который сейчас занимает 28-ю строчку в рейтинге ATP-тура.

Еще до того, как она была поймана папарацци на улицах Мадрида с Григором Димитровым во время турнира в Испании, Шарапова откровенно рассказала о своих взаимоотношениях с 22-летним болгарином.

"У нас все складывается хорошо, спасибо", - сказала 26-летняя теннисистка.

Она в первый раз встречается с молодым человеком, который моложе ее, и для нее это весьма необычные ощущения. "Вероятно, это заставляет меня ощущать себя по-настоящему молодой, и это очень хорошо".

Но дело даже не в возрасте. Шарапова говорит, что ей необходим мужчина, который бы понимал все требования ее профессии, уважал ее собственную жизнь и c которым она могла бы быть самой собой.

"Важно найти человека, с которым ты можешь все время оставаться самой собой,  и с которым ты себя комфортно чувствуешь в любом возрасте. И этот человек понимает тебя, когда глядя на тебя говорит, что ты просто сумасшедшая!" - посмеиваясь она говорит USA TODAY Sports.

"Я занимаюсь очень многими вещами в моей жизни и это мне по-настоящему нравится. Конечно, я хочу, чтобы рядом со мной был человек, который бы разделял мои увлечения. Вы знаете, я могу завтра прыгнуть в самолет и улететь куда-нибудь, потому что мне необходимо это сделать. И очень важно, чтобы человек, который рядом со мной, уважал мои решения и то, что я делаю в жизни."

Возможно, это тот урок, который Шарапова извлекла из своих отношений с бывшим игроком НБА Сашей Вуячичем из Словении. Пара была помолвлена и собиралась сыграть свадьбу, однако они разорвали помолвку летом прошлого года.

"Всегда тяжело переживать разрыв после многих лет, проведенных вместе", - говорит Шарапова. "Ты строишь очень прочный фундамент с человеком и в один прекрасный момент ты понимаешь, что это совсем не тот путь, по которому ты хочешь двигаться дальше".

Автор: Douglas Robson

Источник: usatoday.com

Перевод: Madame Fortuna

Комментариев нет:

Отправить комментарий