вторник, 9 июля 2013 г.

"Голая правда" от Агнешки Радванской и Джона Изнера


В этом году журнал ESPN вновь пригласил известных спортсменов для своей очередной ежегодной фотосессии "Bodies we want". На сей раз согласились раздеться сразу двое представителей тенниса - польская теннисистка Агнешка Радванска и американский теннисист Джон Изнер.

Агнешка Радванска
фото ESPN

Агнешка Радванска
фото ESPN

На мой взгляд фотографии получились вполне удачными, а для Агнешки вообще выбрали очень интересный антураж для  съемки - теннисные мячики плавают в бассейне. Ну, и как обычно, журналисты немного "попытали" фотомоделей на предмет достоинств и изъянов их тел, фитнеса, диеты и тому подобных вещах, которые позволяют спортсменам поддерживать себя в прекрасной физической форме.


Что тебе нравится в твоем теле?

Агнешка Радванска: Я счастлива, что могу оставаться очень стройной, не занимаясь до изнеможения в тренажерном зале. Достаточно того, что я играю в теннис практически каждый день и мне не приходится много работать в зале. Но сколько я себя помню, с тех пор, как я играю в теннис, я всегда вела очень активный образ жизни.

Джон Изнер: "Я высокий парень, мой рост 208 см. Я проделал хорошую работу, нарастив немного мускулатуры со времен колледжа. Но пришлось немало потрудиться для этого. В начале карьеры мой рост был 203 см и я весил 90 кг, сейчас мой рост 208 см и я вешу 108 кг. Я могу еще чуть прибавить в весе, если буду есть немного больше, но для тенниса оптимальный вес находится где-то в пределах 106 - 108 кг. Когда я учился в колледже, я был высоким, бестолковым и нескладным парнем. В 19 лет у меня еще даже не росла борода. Когда мне было 20 лет, я выглядел на 14. Я чувствую, что я наконец-то перерос эту стадию. Сейчас мне 28 лет, и к счастью, я и выгляжу на 28 лет.

Если бы можно было что-нибудь изменить в твоем теле, что бы это было?

Агнешка Радванска: Мое подающее плечо очень легко травмируется, не помешало бы это исправить. Иметь бионическую руку было бы просто прекрасно для тенниса!

Джон Изнер: Я бы хотел, чтобы моя грудь была шире. Но сейчас я играю в теннис, поэтому в данный момент мне это ни к чему. Большая верхняя часть тела  - это не очень хорошо для тенниса, гораздо важнее гибкость. Но когда я завяжу с теннисом  - надеюсь, что это случиться еще не скоро - тогда я, возможно, поработаю над этим вопросом.

Джон Изнер
фото ESPN
Нам остается только поблагодарить Агнешку и Джона за проявленную смелость - даже при наличии шикарной фигуры не каждый спортсмен согласиться публично оголиться.
Напомню, что подобных выпусках журнала ESPN уже принимали участие Вера Звонарева, Даниэла Хантухова и Серена Вильямс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий