среда, 28 августа 2013 г.

Хуан Мартин Дель Потро: я люблю отдыхать на Карибах

Focus: Del Potro won the 2009 US Open, beating Roger Federer in the finalПредлагаю Вашему вниманию интервью с бывшим чемпионом US Open Хуаном Мартином Дель Потро, который и в этом году является одним из претендентов на победу.



Какой матч был самым лучшим в твоей карьере?

Против Роджера Федерера в финале US Open 2009 года (во время этого финала Дель Потро дважды отыгрывался, проигрывая по сетам, и в конце концов выиграл в пяти сетах).

А самый худший?

Наверное, против Джереми Шарди во время Australian Open этого года (Дель Потро проиграл в пяти сетах)

Если бы ты мог сыграть пару с каким-нибудь игроком из истории тенниса, кого бы выбрал и почему?

Я бы выбрал Джона Макинроя, потому что мне нравится его отношение к игре, его история жизни и у меня с ним хорошие взаимоотношения.

С кем из игроков ты общаешься в раздевалке и с кем ты дружишь?

У меня хорошие отношения с Гаэлем Монфисом, Ноле и Роджером. Мы часто общаемся, смеемся и очень хорошо относимся к друг другу.

Какой самый странный или смешной вопрос тебе задавали на пресс-конференциях?

На каждой пресс-конференции меня спрашивают о том, играю я хуже или лучше, чем в 2009 году. Это совсем не смешно, но они постоянно задают мне один и тот же вопрос.

Какая твоя любимая спортивная команда или спортсмен, и какие самые памятные воспоминания, связанные с ними?

Моя любимая команда - это Boca Juniors в футболе, а моим любимым спортсменом является Усейн Болт. А самый памятный момент - это когда я воочию увидел, как Болт выиграл стометровку на Олимпиаде в Лондоне.

Big fan: Del Potro supports Boca Juniors
Хуан Мартин Дель Потро болеет за Boca Juniors

Где ты любишь проводить свой отпуск?

Я люблю отдыхать на Карибах. Там везде классно.... очень хорошие пляжи.

Какая твоя любимая песня и ТВ-шоу?

В настоящий момент мне больше всего нравится "The River" Брюса Спрингстина, а из тв-сериалов мне нравится смотреть "Prison Break" (в русской версии "Побег" - прим. переводчика).

On the way: Del Potro and coach Franco Davin (left) attended the Springsteen concert at Wembley in June
Хуан Мартин Дель Потро и его тренер Франко Давин направляются на стадион Уэмбли на концерт
Спрингстина в июне

Какая твоя любимая еда?

Асадо - это аргентинская кухня (мясо, которое готовится на гриле - прим. переводчика). Еще мне нравится хороший десерт, типа шоколадного мусса и мороженого. А на закуску я обычно ем сыр, салями и чорисо.

Кого бы ты пригласил к себе на обед?

Моих родителей и сестру.

Назови какое-нибудь одно правило в теннисе, которое бы ты хотел изменить, если бы мог.

Возможно, увеличить время между розыгрышем очков.

Источник: Daily Mail
Автор: Stuart Fraser

Перевод: Madame Fortuna


Комментариев нет:

Отправить комментарий