вторник, 13 августа 2013 г.

Цинциннати: время приносить извинения

Milos Raonic - Citi Open - Day Four
Милош Раонич
фото Getty Images
На протяжении последних нескольких недель случилась пара весьма неординарных событий, которые вызвали бурную реакцию теннисной общественности.

На турнире в Монреале, канадец Милош Раонич нарушил неписанный "кодекс чести" в матче с Хуаном Мартином Дель Потро и "позабыл" признаться судье на вышке в том, что он коснулся сетки во время удара. Реакция на этот инцидент журналистов и болельщиков была очень разной: от "ну, подумаешь, делов-то" до "покрыть несмываемым позором до конца его карьеры". У Раонича было несколько дней, чтобы переосмыслить этот инцидент, и приятно, что он все-таки признал свою вину и принес извинения аргентинскому теннисисту.

В Цинциннати канадцу был задан вопрос: "Милош, во время твоего матча с Дель Потро произошел инцидент, во время которого ты коснулся сетки. Сейчас мы в Штатах. Линдси Дэвенпорт на Tennis Channel очень резко на него отреагировала, сказав, что должен быть кодекс чести среди теннисистов и они должны признаваться в таких вещах, даже если судья их не заметил. Я хотел бы знать твое мнение по этому поводу."

Ответ Раонича: "Я чувствую, что я совершил ошибку под влиянием момента, потому что со мной произошло то, чего до этого раньше не случалось. Мне крайне неловко за то, как я повел себя в этой ситуации, и я извлек из этого урок.
У меня не было времени подумать над этим инцидентом на прошлой неделе. Но я чувствую себя виноватым и хочу принести свои извинения Хуану, когда увижу его здесь (в Цинциннати - примечание автора).
Я думаю, что я повел себя неправильно в той ситуации, мне следовало признаться судье в своей оплошности, и это то, что я безусловно, сделаю в будущем, если такая же ситуация повторится."
Как говорится, инцидент исчерпан, и хорошо, что Милош Раонич признался в своей ошибке уже на следующей неделе, а не через пару лет.

Srdjan Djokovic - 2012 US Open - Day 14
Срджан Джокович
фото Getty Images
Извиняться пришлось и Новаку Джоковичу, но не за себя, а за своего отца Срджана, который в интервью сербскому Kurier наговорил достаточно много противоречивых вещей о ведущих теннисистах мира. И хотя, как говорится, "сын за отца не отвечает", Джокович решил прояснить свою позицию по поводу нашумевшего интервью. "Мне очень жаль, что его слова вызвали столько внимания и могли каким-то образом задеть чувства моих коллег, с которыми я в очень хороших отношениях", - сказал Новак журналистам. "Но как бы это странно не звучало, я не могу нести ответственность за его слова и его поступки, потому что у каждого есть свое мнение, даже у моего отца, которого я очень сильно люблю и уважаю. Он очень помог мне стать тем, кем я являюсь в жизни, но иногда, вы знаете, люди придерживаются своего собственного мнения и я хочу сказать, что я не имею на это никакого влияния. Я не могу нести ответственность за то, что он сказал".

Остается надеяться, что и Рафаэль Надаль и Роджер Федерер, которые стали главными объектами критики Срджана Джоковича, воспримут высказывания отца сербского теннисиста, как его личное мнение, за которое Новак не несет никакой ответственности. Кстати, Надаль уже посоветовал Срджану Джоковичу спросить об их отношениях с Новаком у своего сына, а вот Федерер отказался вообще комментировать эту ситуацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий