вторник, 20 августа 2013 г.

Зовите меня Шугарпова...

Мария Шарапова продолжает оставаться главным ньюсмейкером WTA-тура. Мало того, что сообщение об увольнении ее тренера Джимми Коннорса затмило как уход из большого тенниса Марион Бартоли, так и победу Виктории Азаренко над Сереной Вильямс в финале Цинциннати, судя по всему, Шарапова не собирается на этом останавливаться.

Сегодня стало известно, что теннисистка собирается  в рекламных целях сменить свою фамилию на название собственного бренда Sugarpova на время открытого чемпионата США по теннису. Для многих теннисных болельщиков, которые интересуются лишь турнирными успехами теннисистки, до сих пор название Sugarpova было чем-то далеким и связанным исключительно с бизнесом Марии. Но теперь все может очень сильно измениться. Так что, сильно не удивляйтесь, когда включив через неделю трансляцию с US Open, вы увидите на табло не привычное Sharapova, а слегка заморское Sugarpova, это будет отнюдь не ошибка.

Если вы думаете, что запоздалая первоапрельская шутка, и такое в принципе невозможно, то ошибаетесь. Оказывается, по законам штата Флорида, такой трюк вполне возможен, и Шарапова уже направила в Верховный суд штата заявление о смене фамилии. Правда, несколько обнадеживает тот факт, что Мария поменяет свою фамилию не навсегда, а только на две недели турнира, а потом все вернется на круги своя. Впрочем, судя по всему, ей понадобится не только разрешение Верховного суда штата Флорида, но и разрешение организаторов US Open на такое изменение. Но если бюрократическая машина по смене фамилии уже начала свое движение, то скорее всего, предварительное согласие от US Open уже тоже получено.

Предполагается, что в случае, если Шарапова будет выступать на US Open под фамилией Шугарпова, то на ее спортивной форме будет размещен логотип бренда - красные губы. Если это случится, что это станет вторым случаем, когда Nike разрешит использовать логотип посторонней компании на собственной одежде. До сих пор, такую привилегию имеет лишь китаянка На Ли, которой разрешено иметь помимо логотипа Nike также логотип другого ее спонсора - фирмы Мерседес.

Очевидно, Мария Шарапова пытается с помощью такого коммерческого хода увеличить продажи своего бренда в Америке, ведь не случайно, это один из самых крупных рынков сбыта, где к тому же подобные продукты а-ля фастфуд пользуются неизменным спросом. Ну что же, ей остается только уповать на то, чтобы ее турнирный путь на US Open оказался долгим и успешным, иначе, как говорится, "овчинка выделки не будет стоить".

Это не первый случай, когда спортсмен меняет свое имя. В 2001 году баскетболист НБА Рональд Артест изменил свое имя на Метта Уорд Пис (Metta World Peace). Однако, это изменение не имело временных ограничений и было вызвано не коммерческими соображениями, а было сделано для того, чтобы "вдохновить и собрать вместе молодежь всего мира". 

8 комментариев:

  1. честно была лучшего о ней мнения, огорчила меня Маша((
    осталось принести на матч свои конфетки, и в перерывах их есть, а еще лучше продавать зрителям
    позор..

    ОтветитьУдалить
  2. такая новость не может сравниться с новостями из разряда победы Виктории над Сереной. И уж тем более не может,"затмить"... Спасибо за ваш сайт, инетресно пишите, вот только победе Азаренко жаль, что не уделили своего внимания.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне действительно жаль, что такие "новости" затмевают по-настоящему значимые теннисные события. Не каждый день обыгрывают в финале престижного турнира Серену Вильямс, и наверное, это достижение Вики действительно было стоило того, чтобы о нем говорили не пару часов, а уж как минимум пару дней.Но, как говорят, имеем то, что имеем.
    Что же касается этой пресловутой смены фамилии, то мне все больше кажется, что это просто некий пиар-вброс перед US Open и на самом деле никакой смены не будет. Честно говоря, со скептицизмом бы отнеслась к этой новости, если бы ее источник не был Нил Харман, очень авторитетный журналист в мире тенниса, который вряд ли бы стал рисковать своей репутацией. Но, посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Весьма странный и сомнительный ход - после поражения в 1 круге мастерса переключать внимание общественности на свои конфетные делишки. Мало того, что это не тот продукт, агрессивное продвижение которого может снискать уважение у людей, интересующихся спортом. Так ещё и в тот момент, когда с игрой явно не всё в порядке. Тут бы по идее затаиться, включить форсаж по подготовке к US Open, проанализировать вообще то, что было... На спортивной составляющей сосредоточиться, одним словом, а не на рекламной.
    И при чём не столь важно, утка это, или и в самом деле глупость будет иметь место. Разговоры идут, журналисты пишут, а значит, и общественное мнение, не заставит долго ждать.
    Ведь после такого US Open надо выигрывать! Ну в самом крайнем варианте до полуфинала дойти. В противном случае на смех поднимут! Или нашей приме всё равно, что думают и говорят, лишь бы говорили??..

    ОтветитьУдалить
  6. На смех поднимут - все равно пиар. Грустно. С другой стороны, Маша подтверждает свой упертый характер. Похоже, действительно может далеко пойти в достижении цели.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша снялась с турнира, чтобы не позориться. Ей сейчас не до тенниса, травма просто предлог.

    ОтветитьУдалить