четверг, 15 августа 2013 г.

Марион Бартоли объявила о завершении карьеры

Марион Бартоли объявляет о завершени
карьеры
фото Matthew Stockman/Getty Images
Очередной игровой день в Цинциннати близился к завершению, и вряд ли кто-то ждал особенных сенсаций. Однако, настоящий гром грянул на послематчевой пресс-конференции Марион Бартоли. После поражения во втором круге турнира от Симоны Халеп со счетом 3-6, 6-4, 6-1 плачущая француженка заявила, что завершает свою карьеру, и этот матч был для нее последним. "Да, объявлять об этом нелегко, и всегда кажется, что это немного не вовремя. Но на самом деле, это был последний матч в моей карьере. Простите". Она также добавила: "Пришло время объявить о завершении моей карьеры. Я чувствую, что пришло мое время уходить".

Основными причинами ухода из тенниса были названы постоянные травмы, которые преследовали теннисистку на протяжении всей ее карьеры. "Мое тело просто не может больше этого выносить", - сказала Бартоли. "Я прошла через множество травм с начала этого года. Я чувствую, что вся энергия просто покинула мое тело. Я исполнила свою мечту (когда выиграла Уимблдон - прим. автора) и это навсегда останется со мной, но сейчас мое тело просто больше не может справляться со всеми нагрузками. Я чувствую, что у меня просто все болит после 45 минут игры. Я так долго с этим справлялась, но я больше не могу этого делать".

Пожалуй, после Елены Дементьевой, это самое неожиданное завершение карьеры за последние несколько нет. Думаю, что все-таки это было не заранее запланированное решение, а совершенно спонтанный крик души, вызванный обстоятельствами. У каждого спортсмена бывают в жизни времена, когда под влиянием момента хочется все бросить, забыть об каждодневной рутине, особенно, когда неудачи и постоянные травмы становятся просто бичом карьеры. Марион Бартоли всего лишь 28 лет, по спортивным меркам это не слишком много. Возможно, пройдет всего пару месяцев, утихнут страсти, отдохнет тело и теннисистка еще пожалеет о своем решении. Но сейчас я вполне могу ее понять - после победы на Уимблдоне очень сложно себя вновь мотивировать, особенно когда тебя постоянно преследуют травмы.

Если же все-таки это окончательное решение и Марион уже никогда больше не вернется на корт, мне будет немного жаль. Она была одной из самых ярких личностей в туре - немного странная и экстравагантная на корте, но всегда неизменно милая и приветливая вне его. 
Вряд ли найдется много спортсменов, кто рискнет уйти из большого спорта на пике своей карьеры, сразу же после победы на одном из самых престижных турниров. В то время, когда у тебя нет отбоя от потенциальных спонсоров и ты являешься желанным гостем на любом турнире и на любом мероприятии, нужно иметь достаточно мужества и собственного достоинства, чтобы отказаться от всего этого. Но Марион всегда была не такой, как все, и всегда жила по своим собственным правилам. Удачи ей, и пусть ее жизнь вне спорта сложится так, как она сама хочет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий