пятница, 23 августа 2013 г.

Стэфан Горди о Виктории Азаренко: "Она соблазнила меня!"

RedFoo на матче Виктории Азаренко
О романе теннисистки Виктории Азаренко и певца RedFoo вот уже больше чем полгода судачит вся теннисная тусовка. Многие предрекали этому союзу недолгую жизнь, однако они до сих пор вместе, и совсем недавно Вика впервые в интервью с прессой назвала Стэфана Горди своим бойфрендом.

Как стало известно, во время US Open певца в ложе теннисистки не будет, он будет в Австралии, где у него в это время есть контрактные обязательства. Тем не менее, будем надеяться, что это нисколько не помешает Вике успешно выступить на турнире. Не так давно, Стэфан Горди приоткрыл некоторую завесу над тем, как развивался их роман, и я думаю, что это будет интересно узнать поклонникам белорусской теннисистки.

"Мы всегда смеемся над этой историей. Она была моей поклонницей и хотела со мной познакомиться, но я знал о ней совсем немного", - откровенничает RedFoo. Кен Соломон с Tennis Channel познакомил нас. Она сказала: "Слушай, почему бы тебе не придти на мою пресс-конференцию?" И я пришел. Это даже есть на Ютубе. Вы можете это увидеть. Это было замечательно, прикольно и мы сразу же стали друзьями. Мы были друзьями долгое время, а потом, ммм... она соблазнила меня!"

Однако, это не было похоже на обычный процесс соблазнения. Пару связала идея RedFoo включить громкие крики Азаренко  на корте в новую песню под названием "Сердце чемпиона". Для этого потребовалось творческое мышление и музыкальное вдохновение, однако RedFoo настаивает, что в итоге все получилось очень удачно.

"Я работал над новой вещью, мне были необходимы новые звуки, поэтому ко мне и пришла идея поместить в песню ее крик". Когда певца спросили, как Виктория отнеслась к его новой песне, он ответил: "Она ей понравилась!"

Сейчас RedFoo является одним из самых преданных поклонников теннисного таланта Вики, который постоянно поддерживает ее на турнирах по всему миру. "Я концентрируюсь на том, чтобы поддерживать ее как можно лучше". "Нервничаю ли я во время матчей? Ни в коем случае. Я просто постоянно думаю о том, что ей необходимо для победы и что я могу сделать для этого? Обычно это включает крики поддержки в самые важные моменты матча", - признается он. "Я даже не знаю, слышит ли она меня, но я стараюсь это делать как можно громче".

Однако, RedFoo не только болеет за свою подругу на трибунах, но и сам иногда играет в теннис. В юности он много играл, но затем забросил теннис и переключился на музыку. Тем не менее, в этом году он предпринял попытку сыграть квалификационный турнир среди любителей для участия в US Open, но потерпел фиаско.

"Я пытаюсь сделать так, чтобы Вика стала моим тренером, но она на это не соглашается", - говорит певец. Когда ему задают вопрос: "Почему?", то RedFoo отвечает: "Она просто не хочет потерять голос, крича на меня".

По материалам: observer.com



3 комментария:

  1. Хотя не потерять голос важнее для RedFoo, но наверное должно быть "ОнА просто не хочет потерять голос, крича на меня" :)

    ОтветитьУдалить
  2. люблю ваши переводы, спасибо

    ОтветитьУдалить