пятница, 13 декабря 2013 г.

Рафаэль Надаль выиграл покерный турнир в Праге

Обычно говорят, что талантливые люди талантливы во всем. Этот тезис вполне можно применить и к Рафаэлю Надалю, который великолепен не только в теннисе, но и во многом другом. Вероятно, Рафе придется крепко призадуматься, чем же заниматься после окончания своей профессиональной теннисной карьеры - но во всяком случае, у него уже сейчас есть на выбор, как минимум, два варианта.

В нынешнее межсезонье его не только можно было увидеть с клюшкой для гольфа на Майорке, но и за покерным столом. Вчера первая ракетка мира выиграл благотворительный покерный турнир в Праге, в котором помимо него также принимали участие другие звезды спорта. Компанию Надалю составили горнолыжник Альберто Томба, футбольные легенды Роналдо и Андрей Шевченко, а также голландская хоккеистка Фатима Морейра дель Мело. До этого момента испанец ни разу не принимал участия в "живых" турнирах - ранее он играл в покер лишь онлайн.



О своих впечатлениях  Надаль позже поделился с журналистами. "Я получал удовольствие от игры. Это было великолепно  играть с друзьями и внести свой вклад в доброе дело - благотворительность".

"Однако, завтра утром я уже буду на корте в девять утра и начну свою тренировку. Моя жизнь - это все еще теннис, но играя в покер, я получаю удовольствие. Я учусь, но в то же самое время я стараюсь .... соревноваться", - сказал Надаль журналистам. Подобно теннису, покер "это соревнование, в котором нужно контролировать свои эмоции и быть все время сконцентрированным".

Ну что же, после побед за покерным столом болельщики вновь ждут от великолепного испанца побед на корте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий