среда, 4 декабря 2013 г.

У Бернарда Томича новый тренер

Австралийские газеты пестрят фотографиями с вечеринок с участием Бернарда Томича
Молодой австралийский талант Бернард Томич в последние годы прославился не столько своими достижениями на корте, сколько благодаря различным околотеннисным новостям, причем не самого положительного свойства. Как только начинается межсезонье и Томич возвращается в Австралию для отдыха и подготовки к новому сезону, местные желтые и не только желтые газеты начинают пестреть заголовками о похождениях теннисиста - то он всю ночь зажигает в ночном клубе, то его останавливает полиция за превышение скорости, то он устраивает драку со своим приятелем.

Впрочем, в прошедшем сезоне отличился не только сам Бернард, но и его отец, который до мая месяца был его тренером. Во время турнира в Мадриде Джон Томич избил Тома Друэ, который в течении примерно полугода был спарринг-партнером Бернарда Томича (невероятную историю о том, как работалось Друэ с Томичами можно прочитать здесь и здесь). После того, как ATP-тур запретил Джону Томичу присутствовать в течение года на всех турнирах ATP, Бернард долгое время был без тренера, однако похоже отец и сын вновь нашли подходящую кандидатуру. В новом сезоне тренером Бернарда Томича станет хорватский тренер Велимир Зовко, который до мая будет ездить по турнирам с австралийцем один, а в мае к нему присоединится Джон Томич, когда закончится его бан. Учитывая отношение Джона Томича к тем, кого он нанимает, сложно сказать, как долго выдержит новый наставник, если к нему будут относиться таким же образом, как и к его предшественникам.

Одним из главных аргументов в пользу Зовко стала его национальность. "Для меня очень важно, что он из Хорватии, он разговаривает на моем родном языке и для меня важно работать с тем, кто понимает меня и учитывает мое происхождение, потому что со мной нелегко - я непростой парень", - признает сам Бернард.

"Безусловно, мой отец будет участвовать в тренировочном процессе. Таким образом, у меня будет два тренера и я буду работать таким образом, пока в мае не закончится дисквалификация моего отца. Я знаю, что не у многих игроков по два тренера, и для меня это новый опыт, но мы посмотрим, как все будет складываться."

Как известно, австралийский сезон является одним из самых удачных для Томича - именно здесь он завоевал свой первый титул ATP, выиграв в прошлом году турнир в Сиднее. Кстати, в этом году организаторы предоставили ему вайлкард, чтобы Бернард имел возможность защитить свой титул. Так что, вероятно, судьба нового тренера решится уже после австралийского сезона - если он окажется неудачным для Томича, то вряд ли Зовко надолго задержится в этой команде.


Комментариев нет:

Отправить комментарий