вторник, 11 февраля 2014 г.

Магия чемпионов или как заполучить спонсорский контракт с автопроизводителями

Станислас Вавринка начинает пожинать плоды своего успеха на Australian Open. На днях было объявлено, что чемпион первого грандшлема этого сезона заключил спонсорское соглашение с фирмой "Subaru". И я думаю, что это только начало.



Швейцарец присоединился к целой когорте известных теннисистов, у которых уже есть действующие контракты с производителями автомобилей.  Так, его соотечественник Роджер Федерер уже давно сотрудничает с брендом "Mercedes" - c 2008 года он рекламировал фирму в Китае, а с 2010 года он стал мировым послом этой марки.



С "Mercedes" контракт также у китайской теннисистки На Ли, который она заключила в 2011 году спустя пару месяцев после своей победы на Ролан Гарросе.



Новак Джокович стал послом французского бренда "Peugeot" в январе 2014 года, присоединившись к Сабин Лисицки, заключившей с этой же фирмой договор чуть раньше - в сентябре 2013 года. Вряд ли является совпадением, что немецкой теннисистке предложили подписать контракт спустя всего пару месяцев после того, как она дошла до финала Уимблдона.





Рафаэль Надаль давно и успешно сотрудничает с корейской маркой "KIA". Свой контракт с этим концерном испанец подписал в 2006 году на заре своей карьеры, и думаю, что обе стороны не прогадали.



У четырехкратной победительницы турниров Большого Шлема Марии Шараповой было несколько контрактов с автомобильными компаниями, но ее последнее "автомобильное" спонсорское соглашение было подписано с фирмой Порше весной 2013 года.



Экс-чемпионка Уимблдона Петра Квитова имеет контракт с чешским представительством концерна BMW, а ее коллега по WTA-туру Агнешка Радванска в 2013 году продлила спонсорское соглашение с фирмой "Lexus Poland".




Мораль из всего вышесказанного проста - чтобы заключить выгодный контракт с автомобильным брендом достаточно выиграть турнир Большого Шлема, ну, или хотя бы, дойти до его финала.

4 комментария:

  1. А Энди до сих пор пешком ходит?

    ОтветитьУдалить
  2. Энди и водительское удостоверение не так давно получил, всего пару лет тому назад. А до этого его водителем была его подруга Ким Сирс. Наверное, для потенциальных спонсоров это не слишком хороший знак. ))) Но пешком он, конечно, не ходит - в разное время у него был целый гараж из шикарных автомобилей - Феррари, Астон Мартин и Порше. Правда, куплены они были на его собственные деньги. От двух первых машин он уже избавился, а вот Порше и его первый в жизни автомобиль Фольскваген Поло все еще стоят в его гараже.

    ОтветитьУдалить
  3. То, что Энди не ходит пешком это конечно же понятно. Просто интересно, почему он не представляет интереса для потенциальных спонсоров-автопроизводителей? У вас всегда очень интересные статьи и комментарии. Спасибо за Ваш труд.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за приятные слова! Что же касается Энди, то здесь целая тема для отдельного разговора. Не зря долгое время считали, что у него недостаточно "харизмы" по сравнению с Джоковичем, Надалем и Федерером. Многие считали его за пределами теннисного корта скучным и неинтересным, а такой имидж не самый лучший союзник, особенно в поиске спонсоров. Сейчас мнение о Маррее меняется в лучшую сторону и премия BBC "Спортивная личность года" это только подтверждает. Но его менеджерам, безусловно, нужно активнее работать для его "раскрутки".

    ОтветитьУдалить