воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Конфетти (выпуск 28)

В очередном выпуске "Конфетти" речь снова пойдет о теннисистах, ставших гостями различных печатных изданий.

Для начала, о двух звездах польского тенниса, сестрах Агнешке и Урсуле Радванских.  В предыдущие годы мы привыкли видеть на обложках журналов лишь старшую сестру, и это вполне понятно - ее достижения не идут ни в какое сравнение с успехами младшей сестренки. Тем не менее, Урсула тоже не стоит на месте, и в последнее время стала все чаще появляться на поздних стадиях различных турниров. И вот теперь, польское издание журнала "Gala" поместило на обложку сразу двух сестер, причем, они обе появились в свадебных платьях. Однако, речь пока не идет о каких-то матримониальных планах польских теннисисток. Как сообщается в анонсе журнала, речь в статье пойдет о парнях, теннисе и о тайнах теннисной раздевалки. Звучит довольно интригующе, не правда ли? Надеюсь, что вскоре мы сможем прочитать то, о чем поведали сестры журналу "Gala". Ну, а пока, у нас есть очередная возможность обсудить, кто же из сестер Радванских симпатичнее, хотя тут, скорее всего, как в поговорке "На вкус и цвет..."


Испанский мачо Фернандо Вердаско стал гостем американского мужского журнала "Details", в котором речь обычно идет о мужской моде, правильном питании, активном образе жизни и многих других вещах, которые интересны мужчинам. 30-летний испанец, который имеет прозвище "Мускулы из Мадрида" (кстати, такое прозвище вполне бы подошло не только Вердаско, но и многим другим испанским игрокам, не так ли?) не только продемонстрировал свое шикарное тело, но и рассказал, каким образом ему приходится поддерживать себя в великолепном физическом состоянии.

"Мне повезло, что у меня очень хороший метаболизм. В 22 года я ел все, что хотел. Я мог есть бургеры четыре раза в неделю и не поправлялся ни на килограмм. Но в последние пару лет я более ответственно подхожу к своей диете".

"Я предпочитаю пищу, богатую белками и углеводами: салат с рыбой, пасту или рис с курицей или стейк. Однако, я не считаю калории. Я ем то, что мне хочется, но только здоровую пищу".

"Мой завтрак обычно между 8.30 и 9 утра - и, как правило, состоит из молока, фруктов, тостов, ветчины или индейки. Затем я иду на тренировку. Когда я не участвую в турнире, то обычно тренируюсь от двух до пяти часов на корте, шесть дней в неделю. Еще два часа в день я посвящаю тренировкам в тренажерном зале - когда я нахожусь в Мадриде, то тренируюсь в Reebok Sports Club La Finca, а когда в разъездах, то в тренажерном зале того отеля, где я остановился".



Также мы узнали, что Фернандо практически не употребляет спиртное. "Я пробовал пиво и вино, но никогда не получал от этого удовольствия, поэтому я не пью. На вечеринках я обычно пью колу, апельсиновый сок или воду. Так что в этом смысле я немного странный".
Полностью интервью Фернандо Вердаско можно прочитать на английском в "Details".

Комментариев нет:

Отправить комментарий