четверг, 6 марта 2014 г.

Агнешка Радванска подписала рекламный контракт с "Cheesecake Factory"

Вот так будет выглядеть логотип "Cheesecake Factory"
на козырьке теннисистки
фото Lagardere
На этой неделе было объявлено, что третья ракетка мира Агнешка Радванска подписала рекламный контракт с компанией "Cheesecake Factory", которая занимается производством этих самых чизкейков, а также является американской сетью ресторанов с аналогичным названием. Чизкейки представляют собой нечто среднее между творожным пудингом, тортом, сыросодержащим десертом и суфле. Как сообщает Sportsbusinessdaily, контракт рассчитан на несколько лет и его величина исчисляется шестизначной суммой. Можно сказать, что наконец-то и на улицу польской теннисистки завернула удача. Не секрет, что по сравнению с другими теннисистками топ-5 Радванска не могла похвастаться большим количеством спонсоров - основной доход вне корта приносил ей контракт с фирмой Lotto, которую она представляет вот уже несколько лет. Кроме того, у нее есть несколько контрактов в Польше, однако доход от них не идет ни в какое сравнение с контрактами Шараповой, На Ли и Азаренко, заключенными на мировом уровне.

Начиная с Индиан Уэллса, Радванска начнет носить на корте козырек с рекламой "Cheesecake Factory", у которой как раз одно из отделений находится в Калифорнии. Интересно, что польская теннисистка стала первой знаменитостью мирового масштаба, которая будет представлять эту фирму. Как сказал представитель компании, у них были данные на 1 100 спортсменов, однако в результате контракт все-таки достался Агнешке.

 Одним из основных аргументов в пользу теннисистки стало то, что в течение многих лет она уже и так рекламировала эту фирму, причем совершенно бесплатно, на своем собственном блоге. Два года назад в Стэнфорде она написала на своем блоге: "Можете себе представить, мы попробовали практически все виды чизкейков во время Индиан Уэллса и Майами? За исключением одного - с арахисовым маслом ... просто потому, что я не люблю арахисовое масло. Ресторан находится очень близко от отеля и это очень опасно, потому что все может закончиться тем, что мы туда будет заходить каждый вечер. Мы были там вчера. Наверное, мы попытаемся ограничиться лишь каждым вторым вечером".

Агнешка Радванска на рекламном стенде
компании в прошлом году
"Cheesecake Factory" явно было лестно, что они получат не просто посла своей компании, которому будут платить деньги, но и истинного почитателя их кухни. Думаю, что в выборе Агнешки у компании был еще один резон. Многие годы компанию критиковали за то, что ее блюда слишком калорийные, содержат много жира, а в меню ресторанов не слишком много "здоровой пищи". Именно по этим причинам эта сеть ресторанов в 2010 была названа "худшим семейным рестораном в Америке" по версии журнала "Men's Health". Не секрет, что Радванска является одной из самых стройных теннисисток WTA-тура и даже избыточное потребление чизкейков нисколько не вредит ее фигуре. Чем не реклама для тех, кто еще сомневается заглянуть в этот ресторан или нет?

Можно порадоваться за Агнешку, которая заполучила очень выгодный многолетний контракт, однако многие теннисные болельщики совсем от этого не в восторге. Как пишут многие люди на форумах и в комментариях, усилиями ведущих теннисисток WTA-тура среди молодежи рекламируются не самые полезные продукты для здоровья. После Марии Шараповой, рекламирующей собственную марку леденцов "Sugarpova", теперь очередь дошла до Радванской, которая будет рекламировать высококалорийную и вредную пищу производства "Cheesecake Factory". Впрочем, как там говориться - "деньги не пахнут"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий