среда, 12 марта 2014 г.

Как заставить Камилу Джорджи платить по долгам?

Камила Джорджи
фото Getty Images
Итальянка Камила Джорджи сотворила на Индиан Уэллсе главную сенсацию в женской сетке турнира, обыграв прошлогоднюю чемпионку и одну из фавориток турнира Марию Шарапову. Однако, вместо поздравлений на пресс-конференции она получила очередную дозу неудобных вопросов, касающихся ее финансовых долгов. Думаю, что многим будет довольно любопытно почитать отрывок из ее пресс-конференции:

Вопрос: Я бы хотел задать вам честный вопрос. Один из наших лучших журналистов, Джон Вертайм написал большую статью о различных инвесторах, которым вы должны деньги: Менди Виггинс, Эран Годо, Алекс Рамирез, Доминик Оуэн, Тодд Андрюс (речь идет о статье в американской SportIllustrated - примечание автора) Здесь вы выиграли 52 тысячи долларов. Как вы думаете, не является ли это подходящим случаем, чтобы расплатиться с некоторыми из этих людей?

Камила Джорджи: На самом деле, я не хочу говорить на эту тему. Что касается меня, то я просто играю на турнире, поэтому я не думаю о таких вещах.

Вопрос: Но вы уже взрослый человек. Вы 22-летняя женщина. Очень многие или почти все уже знают об этой проблеме. Не думаете ли вы, что вам нужно было бы взять на себя ответственность и разобраться с этим делом?

Камила Джорджи: Я разбираюсь с этим. И у меня нет никаких проблем. Я просто говорю вам, что я хочу говорить о теннисе, а не об этом деле.

Вопрос: Но это тоже является частью игры.

Камила Джорджи: Это не часть игры, потому что эта история .... я не могу сказать. Я не знаю, как это сказать по-английски, но ..... как вы говорите по-английски?

Модератор пресс-конференции предупреждает журналиста: придерживайтесь вопросов о теннисе и ...

Вопрос: Подождите секунду. Пусть она скажет это своими собственными словами. Вы не должны учить ее. Ей уже 22 года.

Камила Джорджи: Да, но вы не должны быть агрессивным. Я просто отвечаю на ваш вопрос. Я отвечаю на тот вопрос, который вы мне задаете. Но я отвечаю так, как считаю наилучшим.

Вопрос: Если вы хотите, вы можете ответить на испанском или другом языке...

Камила Джорджи: Нет, спасибо.


Это уже не первая пресс-конференция, на которой Камиле Джорджи приходится "отбиваться" от назойливых журналистов. Упомянутая статья Джона Вертайма была опубликована незадолго до начала Australian Open и о ней я уже писала во время австралийского грандшлема.

Речь в статье американского журналиста шла о том, что отец Камилы Джорджи, Серхио Джорджи, который является ее тренером и менеджером, на протяжении нескольких лет договаривался с многочисленными инвесторами, которые соглашались вложить деньги в спортивную карьеру его дочери. Как правило, договоренности были джентльменскими и не скрепленными никакими договорами, но подразумевалось, что теннисистка отдаст долги, как только  сама начнет зарабатывать. И хотя в последние пару лет Камила начала зарабатывать неплохие призовые, ее многочисленные инвесторы так и не дождались возврата долгов.

Вероятно, если бы Камила влачила жалкое существование где-то нибудь в 300-400 номерах рейтинга, о ее долгах инвесторы вряд ли бы вспомнили - скорее всего, списали бы как собственные убытки. Но с тех пор, как итальянка вошла в топ-100 (и ныне занимает 79 место в рейтинге) и начала регулярно обыгрывать даже звезд тенниса, те, кто когда-то, на заре ее карьеры вкладывал в нее средства, неожиданно вспомнили о семействе Джорджи. Скорее всего, в планы Серхио Джорджи возврат долгов инвесторам не входил, но думаю, что теперь Камила и ее отец стоят перед дилеммой - рассчитаться с кредиторами и восстановить свою деловую репутацию либо же теннисистку и ее отца на протяжении всей ее карьеры будут упрекать в нечистоплотности.

Камила Джорджи и ее отец Серхио Джорджи


Поскольку эта история приобрела действительно широкую известность, то отмалчиваться и отказываться отвечать на вопросы  - не самый лучший выход для Камилы. Рано или поздно, перед Джорджи встанет вопрос заключения спонсорских и иных контрактов, а деловые люди очень не любят иметь дела с мошенниками и ненадежными людьми. Все-таки семейству Джорджи придется раскошелиться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий