воскресенье, 23 марта 2014 г.

Дель Потро согласился на операцию

Хуан Мартин Дель Потро
фото Getty Images
Поклонников таланта Хуана Мартина Дель Потро ждет не самая радостная новость. После снятия с турнира в Майами на этой неделе, а ранее с Индиан Уэллса, аргентинец решил не откладывать дело в долгий ящик и согласился на операцию на левой кисти, которую он использует для выполнения удара с бекхэнда. Учитывая время, необходимое для восстановления после операции, это означает, что Хуан Мартин выбывает из тура до конца нынешнего сезона.

Напомню, что четыре года назад подобную же операцию, только на правой кисти, он перенес в мае 2010 года. Сейчас теннисист пытался решить вопрос без операции, с помощью физиотерапии, однако, судя по всему, успехом это так и не увенчалось.

В субботу, в интервью аргентинской "La Nacion" Дель Потро сказал: "У меня уже есть опыт восстановления после такой операции и я знаю, сколько это займет времени. Если искать положительные стороны, то сейчас мне не нужно тратить время на то, чтобы мне поставили диагноз. В 2010 году мне понадобилось два-три месяца, чтобы мне поставили правильный диагноз и найти нужного доктора. В этот раз мне повезло гораздо больше". Как известно, вот уже несколько лет лечащим врачом и хирургом теннисиста является американский доктор Ричард Бергер.

Вряд ли это можно назвать везением, особенно учитывая, что аргентинцу после операции в 2010 году пришлось проделать огромную работу, чтобы вернуться в топ-10. В этом сезоне Дель Потро добрался до четвертой строчки рейтинга, и если бы не травма, у него были бы все шансы побороться за попадание в топ-3. Увы, спорт непредсказуем, и от травм абсолютно никто не застрахован.

Остается только пожелать Хуану Мартину удачной операции и скорейшего выздоровления!

Комментариев нет:

Отправить комментарий