понедельник, 14 апреля 2014 г.

Серена Вильямс в "Fitness Magazine"

Серена Вильямс никогда не могла похвастаться модельной внешностью, и в интервью часто говорила, что в детстве очень завидовала своей старшей сестре Винус - грациозной и стройной. Однако, вряд ли кто-то будет спорить, что она является великолепной тренированной спортсменкой, и наличие выдающихся женских выпуклостей нисколько не мешает ей выигрывать турниры Большого Шлема.

Теннисистка стала гостьей майского выпуска американского журнала "Fitness", и рассказала не только о том, как она находится в ладу со своей фигурой, но и предоставила читателям возможность оценить ее формы в купальных костюмах.

"Когда я была моложе, то думала, что спортсменки должны быть длинными и худыми, и женственная фигура - это не для них", - говорит Серена. Но потом люди стали подходить ко мне и говорить: "Вы мне нравитесь из-за того, как вы выглядите". Это меня сильно мотивировало. Я научилась гордиться изгибами своей фигуры и любить свою большую грудь. Главное, любить себя такой, какая ты есть и понимать, что ты прекрасна".







Фото "Fitness Magazine"

Комментариев нет:

Отправить комментарий