воскресенье, 18 мая 2014 г.

Новак Джокович: свадьба будет в этом году; семья изменит приоритеты

Новак Джокович и Елена Ристич
фото Bauer Griffin
За неделю до турнира в Риме, Новак Джокович тренировался в теннисном клубе его детства "Партизан" в Белграде. На пресс-конференции с участием местных журналистов, первая ракетка Сербии с удовольствием рассказал о предстоящем пополнении в своем семействе.

"Самой лучшей новостью для меня было узнать, что Елена беременна", - говорит радостный Джокович о своей невесте. "Когда я узнал об этом несколько месяцев назад, я был просто вне себя от радости. Я был так рад поделиться ею с моим братом, с которым я вместе путешествую и членами моей семьи, и мы немного отпраздновали это событие. Конечно, я не хотел рассказывать об этой новости пока не пройдет три месяца. Сейчас, все хорошо и беременность Елены протекает успешно".

Как сообщил Новак, пара ожидает рождение своего первого ребенка "в конце октября" и он с нетерпением ждет своего отцовства.

"Это новая перспектива в жизни. Я думаю, что пока ни я, ни Елена до конца не знаем, как это будет", - говорит Джокович о ее беременности. "Но по мере того, как у Елены растет живот, мы становимся все счастливее. Конечно, у нас изменятся приоритеты в жизни. Любовь и благополучие ребенка станут самым главным приоритетом. Ничего не изменится в плане тенниса, за исключением того, что я буду гораздо ближе к семье, когда это будет необходимо".

Если же говорить о коллегах-теннисистах, то Джокович очень рад, что у него перед глазами примеры удачного сочетания отцовства и спортивной карьеры.

"У Роджера Федерера родилась еще одна пара близнецов и он пропустил турнир. Это говорит о том, какие у человека первоочередные ценности, когда у него есть семья. Я рад, что он сделал это, показал, что он семейный человек и имеет свою философию. Я всегда буду играть в теннис ради удовольствия, но некоторые вещи определенно изменятся".

А какой пол будет у младшего Джоковича?

"Мы все еще до конца не уверены, еще слишком рано об этом говорить. Но, скорее всего, мы не станем об этом говорить до самого конца", - говорит Джокович.

Если же говорить о свадьбе, но она в (очень) близком будущем, но Джокович шутит, что он пока не в состоянии обнародовать дату.

"Свадьба будет в этом году. Но мне не разрешают назвать дату, потому что будут проблемы", - улыбается Новак. "Нам все еще необходимо урегулировать все формальности с приглашениями. Но признаюсь, что не я главный организатор свадьбы!"

Итак, будет ли малыш Джокович рожден с Кубком Ролан Гарроса в руках, последним турниром Большого Шлема, который пока не покорился сербского теннисисту?

"Это зависит от его отца",  - смеется Джокович.

Источник: tennisviewmag.com

Перевод: Madame Fortuna

Комментариев нет:

Отправить комментарий