понедельник, 23 июня 2014 г.

Журнал ESPN "раздел" Томаша Бердыха и Винус Вильямс

Если вы относитесь к тем людям, кто не устает восхищаться тренированными и атлетичными телами теннисистов, то у меня для вас есть хорошая новость.

Журнал ESPN готовит свой ежегодный "гимн" красоте спортивного тела, который поступит в продажу 11 июля,  и на этот раз согласились на обнаженную фотосессию двое представителей тенниса - Томаш Бердых и Винус Вильямс. То ли модели чувствовали себя раскованно,  то ли фотографы попались исключительно талантливые, но снимки получились просто отменными.

Как водится, фотосессиями дело не ограничилось, журналисты ESPN также побеседовали с Томашом и Винус что называется "за жизнь". Вот фотографии и некоторые высказывания теннисистов.

Томаш Бердых


Трава - это всегда большой вызов для меня. Здесь низкие отскоки и другие движения, которые представляют трудность, особенно для моего роста и веса. Когда происходит смена покрытия и я начинаю играть на траве, то прежде всего это чувствует моя поясница и мои подколенные сухожилия. Но мне удается двигаться хорошо. Моим первым финалом Большого Шлема был Уимблдон, так что мне вряд ли стоит жаловаться на траву.

Ничего не вижу плохого в том, что я не могу достать до своих пальцев ног. Да, я не самый гибкий парень. Когда вы смотрите на Новака Джоковича, то вы вероятно думаете, что он сделан из резины.

У меня есть тренер-психолог. Я думаю, что это одна из составляющих игры, о которой люди не слишком любят говорить. Я работаю с ним уже пять лет, и полагаю, что это мне помогает. В наши дни, теннис состоит из маленьких деталей; тут 2-3 процента, там 2-3 процента и это уже сказывается на результате.

Я помню времена, когда Рафа (Надаль) играл в шортах, которые были похожи на полноразмерные брюки. Сейчас, я один из тех, кто играет в старомодных коротких шортах. Мне нравится делать что-то отличное от других.

Причина, почему я использую социальные сети. Теннисистам нужно быть очень сконцентрированными и напряженными, но я хочу показать, что игроки не просто бьют по желтому мячу и двигаются между белых линий. Я всегда пытаюсь показать свою индивидуальность и за пределами теннисного корта.

Мой фитнесс-тренер иногда смеется надо мной. Обычно он говорит, что я два человека в одном - из-за моих ног и верхней части тела. У меня более массивная нижняя часть тела, нежели верхняя. Конечно, было бы идеально быть стройнее, иметь более легкие ноги и больше веса в верхней части тела. Но это не тот случай, когда ты можешь зайти в супермаркет и сказать: "Я хочу вот это".

Я не пловец. Это совершенно не мое. Я много катаюсь на велосипеде. Мне необходимо накручивать километры на длинные дистанции, потому что в теннисе это требуется. Мой фитнесс-тренер постоянно пытается меня убедить заняться триатлоном. Я наверное, смогу пробежать марафон, я смогу проехать 112 миль на велосипеде, но я никогда не проплыву 2.4 мили. Я просто умру после 100 метров.

Я просто обожаю сладкое. Когда я был ребенком, у меня были проблемы с лишним весом. Хорошо, что мои родители вовремя спохватились; они не стали на это смотреть сквозь пальцы и не позволили мне набирать вес.

Здесь все серьезно. Вокруг каждого игрока существует большая команда. У каждого один-два тренера, тренер по физподготовке, физиотерапевт... По этой причине уровень игры сейчас намного выше.

Очень многое зависит от психологии. Каждый хочет тебя обыграть. Ты являешься большой мишенью, которую каждый, кто ниже тебя, хочет свалить, поэтому ты должен быть к этому готов.

Я не чувствую, что становлюсь старше. С тех пор, как я начал играть, у меня не было каких-то серьезных травм в моей карьере, даже сейчас, когда я играю уже 13-й сезон в туре. В командных видах спорта, если ты травмирован, то другие могут тебя заменить и все будет прекрасно. В теннисе, если ты травмирован, никто ничего не даст тебе просто так. Поэтому очень важно оставаться здоровым.

Винус Вильямс




О боже, это все на самом деле. Я не думала о съемках до того самого времени, пока мы не прибыли на место для фотосессии, где мне нужно было сниматься без одежды. Если бы я подумала об этом раньше, то возможно, вероятность, что она бы состоялась, была бы значительно меньше.

Раньше, я могла тренироваться почти до смерти. Сейчас, из-за синдрома Сьоргрена, я должна быть осторожной. Если я тренируюсь очень интенсивно, то на следующий день едва двигаюсь. Случалось, что припарковав свою машину у дома, я засыпала прямо за рулем, потому что была настолько уставшей. Нужно уметь находить баланс между интенсивностью тренировок и предосторожностью.

У меня очень спокойное отношение к моему росту. Честно говоря, я никогда особенно не комплексовала относительно своего роста; и это всегда помогало мне в игре. Иногда высокие женщины не слишком уютно себя чувствуют, но мне нравится быть высокой.

Никогда не знаешь, откуда придет вдохновение. В начале моей карьеры я никак не могла обыграть одну теннисистку, Яну Новотну. Я помню, как мы с ней как-то играли и кто-то из зрителей закричал: "Бей ей под форхенд!" Я ударила ей под форхенд, и что вы думаете, она посыпалась. Я благодарна этому болельщику, кто бы он ни был.

Мое собственное правило гласит: Выгляди хорошо, играй хорошо. Я думаю, что есть связь между тем, как ты выглядишь и как ты играешь. Если тебе не нравится то, что на тебе надето, ты не будешь чувствовать себя уверенно и не сможешь сконцентрироваться на игре.

Больше никаких велосипедов. Я, Серена и наш физиотерапевт решили немного сменить вид тренировки и прокатиться на велосипедах по округе. Я села на велосипед, вскоре упала и пролетела 15-20 фунтов по земле. Я не знаю, как мне удалось в итоге остаться целой, не сломав кисть или ребро. После этого, один за другим, все остальные попали в аварии. Серена ободрала себе кожу на плече и лице. Наш физиотерапевт упал в канаву. Мы поняли, что велосипед не доведет нас до добра. Мы не знаем, как кататься на велосипедах. Мы только умеем попадать на нем в неприятности!

Сейчас все сильнее. Перед тем, как я стала профессионалом, уровень силы и атлетизма был ограничен всего несколькими игроками. Но сейчас, это повсеместно. Теннисистки на самом деле верят, что они могут выиграть у любой. Я знаю, что когда я начинала, этого не было. Я думаю, что сейчас игроки намного сильнее психологически, намного атлетичнее, сильнее и тому подобное.

Источник: ESPN

Перевод: Madame Fortuna

Комментариев нет:

Отправить комментарий