вторник, 12 августа 2014 г.

Петра Квитова заключила контракт с IMG

Как правило, с каждым новым трофеем число
рекламных контрактов у теннисистов
увеличивается
фото Getty Images
Состав теннисных звезд агентства IMG продолжает пополняться. Вслед за недавним приобретением Джо-Вилфреда Тсонга, настала очередь и Петры Квитовой, которая месяц назад выиграла свой второй титул на Уимблдоне.

До сих пор, основные спонсоры Квитовой находились в Чехии. У нее рекламные контракты с чешской почтой, банком Unicreditbank, а также отделением BMW в Чехии. Кроме того, у нее контракты с мировыми брендами Nike и Wilson. Согласно Forbes, за прошедший год (с июня 2012 по июнь 2013) она заработала 3,3 миллиона долларов, в виде призовых и рекламных контрактов. Безусловно, это отнюдь не предел. Ведь ее нынешние коллеги по IMG Мария Шарапова и На Ли заработали 29 миллионов долларов и 18 миллионов долларов соответственно.

Учитывая, что Петре всего лишь 24 года, IMG считает, что у нее большой потенциал в дальнейшей карьере. Предыдущим менеджером Квитовой был чешский агент Мирослав Черношек, но сотрудничество с ним она прекращать не собирается. Фирма M-Sport Services, которой руководит Черношек, будет представлять Петру в Чехии и работать они будут в сотрудничестве с IMG.

Сама же Петра Квитова надеется, что IMG поможет ей в поиске не только чешских спонсоров, но и найдет для нее новые рекламные контракты в мировом масштабе: "До сих пор мои спонсорские сделки были сконцентрированы в Чешской Республике, поэтому я надеюсь теперь работать с некоторыми глобальными брендами и с предвкушением хочу посмотреть, что же сможет сделать машина IMG".

Подписания IMG последних месяцев показывают, что агентство старается заполучить "качественные теннисные активы", и в то же время избавляется от "балласта" в виде Бернарда Томича. Агентство также подчеркнуло свою заинтересованность с подписании контракта с молодой канадкой Эжени Бушар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий