среда, 12 ноября 2014 г.

Теннис в шлейфе парфюма

Определенно нужно быть счастливчиком по жизни, чтобы
получить рекламный контракт с известным парфюмерным
брендом
Мы привыкли, что известные теннисисты рекламируют известные марки автомобилей, люксовые часовые бренды и спортивную одежду. Но когда речь заходит о парфюмерии, то здесь рекламные контракты можно пересчитать на пальцах одной руки. Производители элитных парфюмов предпочитают, чтобы их продукцию рекламировали либо знаменитые звезды Голливуда, либо же самые известные модели. В данном сегменте на первый план выходят узнаваемость и популярность.

Самый последний "парфюмерный" рекламный контракт заключила Мария Шарапова, которая сразу же после своей победы на Ролан Гарросе в 2014 году стала лицом компании "Avon", а точнее ее нового аромата под названием "Luck"Определенно нужно быть счастливчиком по жизни, чтобы получить рекламный контракт с известным парфюмерным брендом. Но даже несмотря на то, что Шарапова является самой богатой спортсменкой мира и одной из самых узнаваемых спортивных персон, заполучить контракт с одним из элитных домов моды даже ей не удалось. Косметика и парфюмерия "Avon" относится к категории Mass Market ("ширпотреб") и предназначена для не самых взыскательных потребителей. Тем не менее, из-за своей относительной дешевизны она пользуется большим спросом в странах Восточной Европы, и вероятно, для компании это стало одним из аргументов для подписания договора с российской теннисисткой.

Сцена из рекламы "Luck"

В 2010 году Энди Роддик стал лицом нового аромата фирмы "Lacoste" под названием "Lacoste Challenge". Впрочем, эта компания являлась постоянным спонсором экипировки теннисиста, так что это приглашение особого удивления не вызвало. Тем более, что "Lacoste" позиционировал этот аромат, как предназначенных для молодых, спортивных и амбициозных мужчин.




Но, как говорится, "если гора не идет к Магомету", то есть парфюмерные бренды не высказывают особого желания сотрудничать, а амбиций бездна и средства позволяют, то почему бы не создать свой собственный аромат? Мода на собственные парфюмерные линии, которой сейчас повально увлечены голливудские звезды, не прошла мимо и звезд тенниса. У кого-то подобный опыт оказался более удачным, у кого-то менее, но обо всем по порядку.

Пожалуй, самым успешным и долгоиграющим проектом может похвастаться теннисная дива 80-х годов знойная красавица Габриэла Сабатини. Свой первый аромат под брендом "Gabriela Sabatini" и с одноименным названием аргентинка выпустила в 1989 году и сейчас ее коллекция насчитывает 18 разных ароматов, как для женщин, так и для мужчин. Сабатини оказалась не только талантливой теннисисткой, но и успешной деловой женщиной. Сейчас она занимается не только своим парфюмерным брендом, но производит различные спортивные товары.
Коллекция ароматов постоянно пополняется и в этом году был выпущен самый свежий - туалетная вода под названием "Miss Gabriela Night", предназначенный для молодежной аудитории. Для создания своих ароматов бывшая теннисистка привлекает различных парфюмеров, а не ограничивается работой с каким-то одним.

В свои 45 лет Габриэла Сабатини по-прежнему очень привлекательная женщина
Гораздо менее удачной оказалась попытка продвижения собственного парфюмерного бренда у Роджера Федерера.. В 2003 году швейцарец создал собственную косметическую линию под названием "RF Cosmetics line", под маркой которой в 2004 году вышел мужской аромат "Feel the Touch". "Одеколон от Федерера" был выдержан в цитрусовых тонах с нотками зеленого чая, дерева и амбры. Несколько лет его можно было приобрести через интернет-магазины, а затем, скорее всего, слишком жесткая конкуренция подрубила на корню это детище теннисиста.



Работа с компанией "Avon" не первый опыт в парфюмерии у Марии Шараповой. В 2005 году парфюмерная компания "Parlux" выпустила аромат с названием "Maria Sharapova", который до сих пор можно приобрести в различных интернет-магазинах по вполне доступной цене. Теннисистка сама принимала участие в разработке этого парфюмерного изделия с фруктовыми нотками, и по слухам, сумма контракта составляла 5 миллионов долларов за 3 года. Прямо сейчас "Amazon" предлагает 50 мл флакон "Maria Sharapova" с очень хорошей скидкой - примерно за 20 долларов, включая доставку.




Надеюсь, что на этом тема "теннис и парфюмерия" не окажется исчерпанной (возможно, кто-то из читателей дополнит ее). И кто знает, возможно когда-нибудь кто-то из нынешних или будущих звезд тенниса удостоится чести стать лицом знаменитых брендов Dior или Chanel.

7 комментариев:

  1. В 2008 Рафа Надаль был лицом мужского аромата L’Homme Sport от Lanvin.

    ОтветитьУдалить
  2. Еще в начале 2000-х Андре Агасси был лицом парфюмерного бренда Aramis Life :)

    ОтветитьУдалить
  3. Штеффи Граф - Aramis Always for Her

    ОтветитьУдалить
  4. Что может быть проще? Одеколон "TENISS" ))) от компании "Дзинтарс". http://www.cosmetic4you.ru/item157.php

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за комментарии! Особенно понравился последний )))

    ОтветитьУдалить
  6. Lacoste L.12.12 Edition Tennis :)
    http://www.bellomag.com/wp-content/uploads/2014/04/lacoste-photos-0032.jpg

    ОтветитьУдалить