среда, 19 ноября 2014 г.

Кто появится в ложе Кеи Нишикори?

На прошедшей вчера в Токио пресс-конференции Кеи Нишикори признался, что "чувствовал себя ребенком на итоговом турнире" в Лондоне: "Я был самым маленьким среди восьми игроков, но полагаю, что у меня есть козыри, которые отсутствуют у других - может быть экстра подвижность и совершенно другой стиль игры".

Но, похоже, мальчик уже вполне подрос. Японский теннисист признался, что он завидует белой завистью своим соперникам, за которых с трибун болеют жены и подруги. "Теннисисты все время путешествуют, и присутствие в туре постоянного партнера помогает снять определенный стресс. Я бы хотел, чтобы и у меня когда-нибудь появился такой человек", - признался Нишикори.

Кеи Нишикори и Хонами Цубои
Звучит весьма интригующе, особенно в плане того, что 24-летнему Кеи приписывают роман с Хонами Цубои, бывшей японской гимнасткой, которая на один год старше теннисиста. Девушку неоднократно видели в команде игрока во время его зарубежных турне, где она была в роли его "персонального менеджера", а не дамы сердца. Говорят, что их роман начался три года назад (если это действительно роман) и больше всего они сблизились, когда у Нишикори диагностировали камни в почках. Теннисисту прописали соблюдение диеты, чтобы болезнь не прогрессировала, и преимущественно "домашнюю кухню". Говорят, что Кеи пригласил девушку посетить его родной город Мацуи, чтобы познакомиться с родителями. А уже его мама научила Хонами всем кулинарным секретам семьи Нишикори.

Хонами Цубои - бывшая гимнастка
Когда журналисты попробовали уточнить у Кеи, не идет ли речь о Хонами Цубои, в качестве его девушки, он постарался очень быстро свернуть этот разговор. "Меня поддерживает множество людей - моя семья, моя команда, тренер и моя старшая сестра", - сказал Нишикори. "Однажды одна болельщица предложила мне жениться на ней (во время матча), но я не уверен, что могу ответить на такое предложение".

Означает ли это, что сейчас сердце японца свободно и он в поисках новой любви? Нишикори пока об этом умалчивает. Ну а болельщики в шутку советуют Кеи сначала выиграть свой турнир Большого Шлема,  а уже потом заниматься поисками возлюбленной. Дескать, при таком трофее в послужном списке от желающих сопровождать его по всему миру просто отбоя не будет.

Ну, а мы подождем, кто же появится в ложе Нишикори...

1 комментарий: