среда, 17 декабря 2014 г.

Рафаэль Надаль стал послом бренда "Tommy Hilfiger"

Рафаэль Надаль уже давно предпочитает
одежду  "Tommy Hilfiger", но теперь он будет
получать за это деньги
Многочисленную армию поклонниц Рафаэля Надаля ждет очень приятный новогодний сюрприз. Сегодня стало известно, что испанский теннисист стал мировым послом известного американского бренда "Tommy Hilfiger" (Томми Хилфайгер), и в частности, он будет рекламировать мужское нижнее белье, производимое этой компанией. Контракт подписан на два года и его стоимость оценивается представителями модной индустрии примерно в 3-4 миллиона долларов. Однако, по сообщениям прессы,  представители "Tommy Hilfiger" отказались давать комментарии, касающиеся суммы сделки.

Уже известно, что Надаль будет рекламировать осеннюю коллекцию бренда 2015 года, а съемки пройдут в начале следующего года в Испании. Причем, Рафа появится не только в нижнем белье, но и в другой одежде, производимой этой маркой. Контракт на производство рекламы заключен с известной фирмой "Laird & Partners", но имя фотографа пока еще не названо.

Планируется, что реклама одежды "Tommy Hilfiger" с участием Надаля появится как в печатном виде, так и в интернете и на огромных билбордах. Помимо этого, теннисист примет участие в специальных мероприятиях, проводимых брендом, в Европе, Америке и Азии.

Выбор "Tommy Hilfiger" на Надаля пал не случайно. Американский модельер уже давно является страстным поклонником и личным другом Рафаэля, а их знакомство состоялось восемь лет назад во время турнира в Монте-Карло. Кроме того, маркетологи компании провели мировое исследование "уровня узнаваемости" теннисиста и выявили, что в Азии о нем знает 91% респондентов, в Европе - 95% и в Америке 75% опрошенных. Большинство из тех людей, кто знает или слышал о Надале, отзывается о нем положительно. Компания полагает, что подписание Надаля является для "Tommy Hilfiger" очень выгодным маркетинговым ходом и будет способствовать узнаваемости марки и повышению уровня продаж по всем мире.

Когда у Хилфайгера поинтересовались, будет ли Рафаэль Надаль принимать участие в дизайне той коллекции, которую он будет рекламировать, модельер ответил: "Он рассказал нам, что ему нравится, а что нет. Он высказал нам свои пожелания относительно фасона и материала".

Это уже не первый рекламный контракт Надаля, в котором предусмотрена реклама нижнего белья. В 2011 году он заключил сделку с "Emporio Armani" на рекламу джинсов и нижнего белья.


Комментариев нет:

Отправить комментарий