воскресенье, 15 марта 2015 г.

Лучшие цитаты первой недели Индиан Уэллса

Сегодня завершается первая неделя Индиан Уэллса, в течение которой была масса интересных событий. Какие-то со знаком плюс, какие-то со знаком минус - в любом случае, нам есть, что вспомнить.

1. Серена Вильямс не смогла сдержать слез, когда огромный стадион Индиан Уэллса овацией приветствовал ее появление на корте после 14-летнего перерыва. А после своей победы над Моникой Никулеску она призналась: "Я уже чувствую себя так, как будто я выиграла этот турнир. У меня пока нет предчувствия, что я буду держать трофей в руках в конце турнира". "Но у меня такое чувство, как будто я уже его выиграла. Я никогда не чувствовала такого раньше. Просто быть здесь - это уже громадная победа. Не только для меня, но и для многих людей. Это великолепное чувство".

Серена не смогла сдержать слез
фото Getty Images


2. Журналисты часто задают игрокам на пресс-конференциях довольно странные и бестактные вопросы. Один из таких вопросов, адресованный Виктории Азаренко, касался еще будущей соперницы по третьему кругу, Марии Шараповой. Теннисистку спросили: "Как ты думаешь, почему Мария Шарапова такая особенная?" Вике помогло чувство юмора: "Не знаю, вы должны спросить об этом у ее родителей". Какой вопрос, такой ответ.

На пресс-конференциях игрокам часто приходится отвечать на каверзные вопросы


3. Новак Джокович легко обыграл в своем первом матче Маркоса Багдатиса и на пресс-конференции был в отличном настроении. На вопрос о семье, которая сопровождает его на Индиан Уэллсе, Новак сказал: "Да он здесь (сын Стефан - прим. автора), обе собаки тоже здесь". И шутливо добавил: "Так что, честно говоря ребята, я чувствую себя так, как будто я в отпуске".

Елена Джокович после перерыва, связанного с рождением сына, снова болеет за Новака на трибуне


4. Китаянка Чжу Линь выиграла матч у Франчески Скьявоне, но поставила большую и жирную кляксу на своей репутации. Пытаясь дотянуться до укороченного мяча, отправленного итальянкой, она перекинула мяч через сетку уже после того, как он ударился на ее стороне корта. А это был, между прочим, для нее сетбол, который судья на вышке ей и засчитал, не заметив нарушения. Скьявоне пыталась достучаться до совести китаянки: "Учти, это сейчас идет по телевидению, это спорт". На что Чжу Линь ответила: "Я не помню, как это было" и отправилась отдыхать на свою скамейку. Франческа продолжала убеждать китаянку: "Врать нехорошо, тебе уже 18 лет!". И хотя на самом деле китайской теннисистке 21 год, пожалуй, это только усугубляет ее вину - в таком возрасте уже нужно понимать последствия своих поступков. После таких инцидентов невольно думаешь о том, что даже присутствие "ястребиного глаза" на всех кортах в Индиан Уэллсе, не спасает от таких судейских ляпов. Впору вводить замедленный повтор, как делается в других видах спорта.



5. О том, что Энди Маррей любит смотреть женский теннис и не стесняется в этом признаваться, знают уже, пожалуй, все. В этот раз он высказал восхищение игрой Тэйлор Таунзенд: "Я получаю настоящее удовольствие от игры Тэйлор Таунзенд. Ее игра немного отличается от игры всех остальных теннисисток".

Тэйлор Таунзенд
фото Getty Images


6. Марин Чилич сыграл свой первый матч на Индиан Уэллсе после долгого перерыва. И проиграл его. Тем не менее, чемпион US Open не только с оптимизмом смотрит в будущее, но ставит перед собой далеко идущие планы: "Я попытаюсь набрать свою лучшую форму к Уимблдону. Я думаю, что у меня хороший шанс выиграть этот турнир". Господа, Федерер и Ко, берегитесь!

Марин Чилич
фото Getty Images

Комментариев нет:

Отправить комментарий