воскресенье, 22 марта 2015 г.

Серена Вильямс в журнале Vogue: о дружбе, фитнесе и прощении



Серена Вильямс украсила обложку апрельского номера журнала "Vogue", кроме того, первая ракетка мира в большом и откровенном интервью рассказала о своей дружбе с Каролин Возняцки, своих целях в спорте и возвращении в Индиан Уэллс.

Вашему вниманию перевод некоторых отрывков из интервью.

1. О дружбе с Каролин Возняцки

Когда в мае прошлого года грянула новость о том, что североирландский гольфист Рори Макилрой разорвал помолвку с теннисисткой Каролин Возняцки, просто позвонив ей по телефону, Серена Вильямс немедленно начала звонить и писать сообщения своей лучшей подруге в профессиональном женском туре. "Я была просто опустошена", говорит она. "Я организовывала девичник!"

Шесть месяцев спустя, Возняцки и Вильямс сидели плечом к плечу на диване в доме у Вильямс в Палм Бич Гарденс во Флориде и обсуждали эту катастрофу. "Мой телефон просто разрывался", - вспоминает Возняцки. "Но я не хотела ни с кем говорить". Большинство людей оставили сообщения и перестали пытаться дозвониться. Но Серена не принадлежит к этому большинству.

"Я продолжала звонить", - говорит Вильямс, совершенно не стесняясь.

Возняцки улыбается, вспоминая это. "Сначала она писала: "Если ты не поднимешь трубку, я прилечу в Монако". Затем: "Если ты не откроешь дверь, я ее выбью". Тогда я подумала, хорошо, я лучше отвечу на звонок. И я рада, что я это сделала. Она не жалела меня, как это делало большинство людей. Действительно, никто ведь не умер на самом деле. Я была в шоке, но она мне на самом деле помогла, потому что раньше прошла через это в своей собственной жизни. Она была рядом со мной тогда, когда я по-настоящему в этом нуждалась, и вот почему наша дружба сейчас настолько сильна".

"Я была поражена тем, насколько она сильная", - говорит Вильямс. "И вы знаете, будут еще помолвки". Она делает небольшую паузу. "И не одна".

"Давайте просто закончим с этим мифом, что теннисистки не могут быть друзьями", - говорит Вильямс. "Мы можем!" Но традиционно, такой дружбы между соперницами в туре никогда не было. Штефи Граф, Моника Селеш, Мария Шарапова - они все чемпионки, но ни одна из них не была замечена в приятельских отношениях с другими теннисистками, как на корте, так и вне его. Роджер Федерер может пойти поужинать со Станом Вавринка после матча, но в кругу женщин довольно прохладные отношения. "Игроки специально культивируют такое отношение к соперницам, чтобы держать себя в тонусе", объясняет Мэри Джо Фернандес, бывшая теннисистка топ-10, которая сейчас является капитаном команды Федерации США. Учитывая, что вместе с Сереной в туре ее сестра Винус, это отдаляло ее еще больше от остальных теннисисток. Когда твоя подруга рядом с тобой изо дня в день, то возникает риск уязвимости. Особенно, если этот человек в один прекрасный день может встать между тобой и призом в 3 миллиона долларов.

Но Серена Вильямс уже вступила в золотой период своей карьеры, когда ее физическая форма, огромный опыт и легендарная концентрация практически делают ее непобедимой. И она сделала то, что удивило весь теннисный мир. Она смягчилась. И это хорошо видно по ее дружбе с Возняцки.



2. О возвращении в Индиан Уэллс

Травмы приходят и уходят, но эта рана заживать отказывалась. Каждый год официальные лица турнира умоляли ее вернуться. Каждый раз она говорила "нет". Даже новый владелец турнира миллиардер Ларри Эллисон и его многомиллионые вложения в турнир не смогли изменить ее мнение. Но полтора года назад, Вильямс провела рождественские каникулы, читая автобиографию Нельсона Манделы "Долгий пусть к свободе". Перечисление его страданий вызвало у нее желание по-новому взглянуть на свою собственную жизнь. "Именно тогда я поняла, что должна вернуться", - говорит она. "Я всегда говорила про прощение, но мне было необходимо это показать. Настало время двигаться дальше". Она сделала объявление в феврале, и теннисный мир, услышав это, вздохнул с облегчением. Как сказала Мэри Джо Фернандес: "Она изменилась, и теннис изменился тоже. Мы никогда больше не увидим кого-нибудь подобного сестрам Вильямс в американском теннисе, но ее возвращение на столь важный турнир, сделало тур более сплоченным. Она твердый орешек, но у нее большое сердце".



Комментариев нет:

Отправить комментарий