воскресенье, 3 мая 2015 г.

О духе честной борьбы, ненависти и журналистских ошибках

Вчерашний день оказался богат на различные спортивные события, впрочем, здесь речь пойдет, как всегда, о теннисе.

Роджер Федерер вышел в свой 128-й финал в карьере (4-й в этом сезоне), обыграв в полуфинале турнира в Стамбуле аргентинца Диего Шварцмана со счетом 2-6 6-2 7-5. Это второй подряд трехсетовый матч, который приходится играть швейцарцу в Турции. И хотя Роджер был далек от своего лучшего тенниса, тем не менее, даже такого уровня обычно с лихвой хватало ему, чтобы без проблем обыгрывать практически любого оппонента, находящегося за пределами топ-10. Но невысокий и быстрый Шварцман оказался очень крепким орешком. 22-летний аргентинец сумел взять первый сет у Роджера, сделав два брейка. Федереру пришлось приложить массу усилий, чтобы отыграть один сет, но и в третьем сете исход поединка был совершенно не очевиден, буквально до последних розыгрышей. Роджеру с трудом удалось выиграть матч и было очень приятно видеть, как двое соперников очень тепло попрощались у сетки, крепко обнявшись. Наверное, за это мы и любим теннис, когда честная бескомпромиссная борьба завершается крепким рукопожатием двух мужчин, признающих силу и мастерство друг друга.

Роджер Федерер и Диего Шварцман после своего полуфинального матча в Стамбуле


В финале Роджер Федерер встретится с Пабло Куэвасом, который "испортил" предстоящий финал, обыграв в полуфинале Григора Димитрова. Несмотря на то, что Федерер является в этом матче абсолютным фаворитом, можно точно сказать, что легкой жизни ему опять ждать не придется. Правда, сам швейцарец относится к такой перспективе очень по философски: "Я играю с соперниками, которым нечего терять. И чем дольше я буду находить возможность у них выигрывать, тем лучше".

В отличие от солнечного Стамбула, в дождливом Мюнхене честной спортивной борьбой и не пахло (возможно, это погода так влияет на игроков?). После того, как в пятницу пришлось отменить все матчи из-за проливного дождя, в субботу некоторым игрокам пришлось сыграть по несколько матчей. В первом четвертьфинале между Энди Марреем и Лукашем Росолом произошел инцидент, о котором еще долго будут вспоминать. При смене сторон чешский теннисист толкнул Маррея, при этом не извинился и прямиком направился на свою половину корта. Шотландец, которого никак нельзя причислить к скромным парням, не удержался и высказал своему оппоненту все, что он о нем думает: "В туре никто тебя не любит. Тебя все просто ненавидят".

Эпизод со столкновением:




Эпизод с высказыванием Энди Маррея:



Позже, уже на пресс-конференции после победы в полуфинале над Роберто Баутиста-Агутом, Энди Маррей объяснил свой поступок.

"Он толкнул меня безо всякой причины. Если я с кем-то случайно сталкиваюсь, то я извиняюсь. Но он сделал это нарочно и тут же пошел на свою половину.

Его фитнес тренер позже извинился передо мной. Возможно, мне не следовало говорить то, что я сказал, но если вы не реагируете в таких ситуациях, то соперник начинает диктовать вам ход матча.

Мой отец учил меня, что нужно уметь постоять за себя, если меня кто-то задирает.

У меня не было с ним проблем раньше, но многие игроки рассказывали, что он часто проделывает подобные вещи. Это просто глупо. Когда мы вернулись в раздевалку, я сказал ему, что этот инцидент только придал мне дополнительную мотивацию".

Лукаш Росол больше известен тем, в 2012 году обыграл на Уимблдоне Рафаэля Надаля. И уже в том матче испанец также жаловался на то, что чех задел его плечом. В следующей встрече между Надалем и Росолом, уже в июне 2014 года, чешский теннисист выместил свою досаду, пнув ногой бутылки Надаля. Похоже, ему действительно далеко до любви и уважения своих коллег.

Ну, и напоследок, об одном журналистском ляпе, в который оказался вовлечен опять же Энди Маррей. Все началось с того, что супруга американца Энди Роддика, Бруклин Деккер объявила о своей беременности и скором пополнении в семействе.

Журнал "People" допустил жуткую промашку, когда поздравляя будущих родителей, написал в заголовке: "Энди Маррей и Бруклин Деккер ждут своего первого ребенка". Слава богу, что все действующие лица, включая Энди Маррея, Энди Роддика, Бруклин Деккер и Ким Маррей, отнеслись к этой ошибке с чувством юмора. После шутливых "разбирательств" в Твиттере, Энди Маррей поздравил Энди Роддика и Бруклин Деккер с этой приятной новостью.


Впрочем, не буду слишком катить бочку на "People" - из собственного опыта прекрасно знаю, что иногда ляпы в статьях появляются действительно совершенно случайно и без всякого злого умысла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий