суббота, 23 мая 2015 г.

Во всем виноват Раонич или причуды мужской сетки Ролан Гарроса



Особенность человеческой натуры такова, что когда что-то идет не так как нужно, принято искать крайних. И открытый чемпионат Франции этого года отнюдь не исключение. В этот раз "виноватых" оказалось двое.

Милош Раонич, который снялся с Ролан Гарроса за день до составления сетки, оказал Рафаэлю Надалю "медвежью" услугу. Если бы канадец остался в сетке турнира, то как 6-й сеяный, именно он бы оказался в одной четверти с Новаком Джоковичем, а Надаль занял бы место Давида Феррера в одной части сетки с Энди Марреем. А встреча Новака Джоковича и Рафаэля Надаля, которая теперь запланирована на четвертьфинал, состоялась бы не раньше полуфинала.

Впрочем, в ранней встрече Надаля и Джоковича, если такая все-таки состоится, больше виноват даже не Раонич, а Мария Шарапова, которая помогала в составлении мужской сетки турнира. "Это не слишком любезно с твоей стороны, Мария", - пошутил Тони Надаль в интервью французскому радио, которое он давал в пятницу. А как известно, в каждой шутке есть только доля шутки. Наверняка, Шарапова подпортила настроение не только Надалю и его команде, но вчерашнему имениннику Новаку Джоковичу, который 22 мая отмечал свой 28 день рождения. В планы сербского теннисиста определенно не входило так рано встречаться с Рафаэлем Надалем на Ролан Гарросе. Такого "подарка" от Марии Новак точно не ожидал.

Энди Маррей тоже обнаружил свое имя "не в той" части сетки, в которой бы ему хотелось оказаться. И если до турнира шотландца всерьез рассматривали в качестве претендента на победу в турнире, то после составления сетки, шансы Маррея уже выглядят не столь впечатляющими. Сам теннисист честно признался, что считает стадию полуфинала уже очень хорошим результатом, если ему удастся до него добраться. Похоже, Энди вполне реально оценивает свои шансы на тот случай, если ему придется встретиться с Джоковичем или Надалем в полуфинале.

Зато среди топ-игроков, оказавшихся в нижней части сетки, похоже царит некое подобие эйфории. Томаш Бердых совсем не исключает варианта, что у него наконец-то могут появиться шансы выиграть турнир Большого Шлема. В интервью он заявил, что если Стану Вавринка удалось выиграть грандшлем при существующей конкуренции, то почему бы и ему не попытаться это сделать, пока его время окончательно не ушло.

Роджер Федерер, в отличие от журналистов, пока не делает громких заявлений относительно своих планов в Париже, однако оптимистично заявил, что надеется пройти по сетке в этом году как можно дальше. В то же время швейцарец заявил, что игровые условия на кортах Ролан Гарроса очень сильно отличаются от тех, которые были в этом сезоне на всех остальных грунтовых турнирах, и первые раунды будут очень важны в плане акклиматизации.

И все же, большинство игроков не слишком любят рассуждать о своих сетках и перспективах встречи с будущими соперниками. Один интересный факт - Гаэль Монфис покинул телевизионное интервью с RTS Sport, когда журналист попытался сказать ему, кто находится в его части сетки.

А чемпионка Уимблдона Петра Квитова в интервью BBC честно призналась, что жизнь научила ее не заглядывать дальше первого раунда: "Да, я видела сетку Ролан Гарроса, но все что я знаю, это то, что в первом раунде я играю с Мариной Эракович. Для меня этого достаточно. Я на самом деле, просто дальше не заглядываю. Если я выиграю в первом раунде, тогда я спрошу моего тренера, с кем я буду играть дальше. Но иногда, даже он этого не знает и приходится узнавать у журналистов. Когда я была моложе, то слишком часто загадывала вперед и это мешало мне сконцентрироваться на своем текущем матче. Сейчас все по-другому, но я до сих пор думаю, что лучше фокусироваться только на том матче, который мне предстоит играть."

Комментариев нет:

Отправить комментарий