понедельник, 16 мая 2016 г.

Свадьбы не будет: Петра Квитова рассталась со своих женихом

Петра Квитова с бывшим женихом Радеком Мейдлом
На этой неделе, впервые с мая 2011 года, Петра Квитова покинула десятку сильнейших женского тенниса. Возможно, основная причина неудач чешской теннисистки кроется в проблемах в личной жизни. Как сообщили многочисленные чешские издания, Петра рассталась со своим женихом, хоккеистом Радеком Мейдлом, с которым была помолвлена с декабря 2015 года. Журналисты тут же вспомнили, что в Мадриде она уже была без кольца, а в Штутгарте старалась игнорировать вопросы о помолвке и будущей свадьбе.

А вот выглядело кольцо Петры, подаренное ей на помолвку женихом


В интервью она сказала: "У нас немного разные точки зрения, поэтому сейчас я одна. Для теннисистов не слишком просто поддерживать личные отношения. Нам приходится постоянно путешествовать. Я не воспринимаю это как трагедию, но ситуация не слишком приятная и это сказывается на моей игре на корте".

Что же касается своей карьеры, то Петра намерена вернуть себе место в топ-10: "У меня большие аппетиты. Я хочу снова быть на самой вершине, улучшить свою игру и результаты на турнирах". Вполне возможно, теннисистке действительно теперь удастся сосредоточиться на своей игре.

Кстати, я припоминаю, что ровно два года назад, она рассталась со своим тогдашним бойфрендом Радеком Штепанеком (везет же ей на Радеков!) и после этого выиграла Уимблдон. Ждем новой победы на грандшлеме?

Читайте также:
Петра Квитова объявила о новом бойфренде
Петра Квитова сказала "Да!"
Петра Квитова и Радек Штепанек расстались

1 комментарий: