среда, 27 июля 2016 г.

Сезон для Роджера Федерера завершен

Возможно, неудачное падение на Уимблдоне сыграло решающую роль в решении Федерера?
фото Adam Pretty/Getty Images

Случилось то, о чем интуитивно многие догадывались уже после поражения Роджера Федерера в полуфинале Уимблдона, когда он очень неудачно упал на колено в одном из эпизодов матча с Милошем Раоничем. Швейцарец решил досрочно завершить свой сезон из-за необходимости восстановления после травмы колена, полученной в феврале этого года.

Через свой аккаунт в фейсбуке Федерер сообщил: "Рассматривая все варианты после консультации с моими докторами и моей командой, я решил принять очень тяжелое решение и завершить мой сезон 2016 года, так как мне необходимо более длительное восстановление после операции на колене, которую я перенес в этом году. Доктора сказали, что если я хочу играть в туре еще несколько лет без травм, что я и намереваюсь делать, я должен дать своему колену и телу необходимое время для восстановления".

Таким образом, Роджер пропустит не только Олимпиаду в Рио и US Open, но и не сможет защитить свои титулы в Цинциннати и Базеле. Безусловно, это очень большая потеря не только для болельщиков Федерера, но и для всех любителей тенниса. Одно его присутствие в сетке любого турнира сулило успех и повышенное внимание к соревнованию.

Если что и может вселять надежду в этой ситуации, так это заявление Роджера о том, что завершение карьеры не стоит в его ближайших планах. И хотя Федереру восьмого августа уже исполнится 35 лет, у него перед глазами масса примеров, когда игроки успешно продолжали свою карьеру и в более позднем возрасте, при этом выигрывая титулы. Для самого теннисиста вдохновляющим примером является его друг Томми Хаас, который несмотря на многочисленные травмы, каждый раз вновь возвращается на теннисный корт.

Скорейшего выздоровления и возвращения на корт, маэстро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий